Статьи

Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе Спору нет, только при длительном эксплуатационно-ходовом тесте можно полноценно взвесить и достоинства, и недостатки нового корпуса или движка и, конечно же, дать определенные рекомендации знающему и дотошному читателю. Именно поэтому «КиЯ» с готовностью откликнулись на неожиданное предложение американской компании «Mercury Marine» провести в полевых условиях настоящие испытания их новой надувнушки «Mercury 310» вкупе с четырехтактным движком в 9.9 л.с. Этот разборный «пакетик» предполагалось использовать в высокоширотной экспедиции на канадском участке реки Юкон - пятой по величине артерии Северной Америки.
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе
Mercury 9.9 - Эксплуатационный тест на Юконе Спору нет, только при длительном эксплуатационно-ходовом тесте можно полноценно взвесить и достоинства, и недостатки нового корпуса или движка и, конечно же, дать определенные рекомендации знающему и дотошному читателю. Именно поэтому «КиЯ» с готовностью откликнулись на неожиданное предложение американской компании «Mercury Marine» провести в полевых условиях настоящие испытания их новой надувнушки «Mercury 310» вкупе с четырехтактным движком в 9.9 л.с. Этот разборный «пакетик» предполагалось использовать в высокоширотной экспедиции на канадском участке реки Юкон - пятой по величине артерии Северной Америки.
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado
Mercury выпустила 300-сильный шестицилиндровый подвесной мотор Verado В стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей Verado входит исполнительный механизм электрогидравлического рулевого управления. Цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач (SmartCraft Digital Throttle & Shift) является стандратом для 4-х и 6-цилиндровых моделей. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» очень плавно, без усилий и люфтов.
35 часов с мотором Mercury 40
35 часов с мотором Mercury 40 Для очередных длительных испытаний на своей «мерной миле» был выбран 40-сильный двухтактный «Mercury». Свежая модель «40ELPTO(2)» имела все современные системы: впрыска масла, гидрооткидки, электрозапуска, рециркуляции топлива и т. д. На мощности в 40 л.с. мы остановились по двум причинам: первая из них упомянута в редакционном вступлении к номеру, вторая — продиктована допустимой мощностью на той мотолодке — это «Дельта-Т», которую одновременно испытывали (см. «КиЯ» № 184). Двухтактная, а не четырехтактная модель была выбрана из соображений несколько большей доступности по цене, привычности для рядового водномоторника, а главное — меньшего веса, что важно для установки на легкую мотолодку. Не последним аргументом была и возможность заправляться бензином АИ-92.
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки
Mercury – взгляд изнутри. Интервью с Пэтом Макки Мы с нуля построили завод в Китае, обеспечивающий с нулевого цикла до сборки наших наиболее качественных и новейших изделий, что заняло 18 месяцев. Вы и представить себе не можете, чего стоит построить такой завод с нуля, и набрать с улицы совершенно случайных людей и обучить их совершенно незнакомой им культуре работы, но мы сделали это и завод работает!

21 - 25 из 51
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все