Grizzly boats


3 150 000 rub.
Boat GRIZZLY 860 Firestorm
Our company Grizzly presents its new flagship model Firestorm Grizzly 860, continuing the line of "urban" boats that are easy to hold in the marina metropolis, in the immediate vicinity of the house.
Grizzly 860 is not just a day boat but a full cruiser, where you can travel all weekend. The hull is made of aluminum alloy AlMG 5M and it combines well aesthetics and practicality.
3 020 000 rub.
Boat GRIZZLY 850 Firestorm
The new cruise boat Grizzly 850 is maximum aesthetic and its purpose is to make people on shore or on board of another boat to accompany you with a jaundiced eye.
3 100 000 rub.
Boat GRIZZLY 840 RACING
Many years of experience and use of innovative technologies allowed Grizzly to make a breakthrough in the markets of domestic and world shipbuilding. The latest engineering developments, painstaking work of designers, creativity and unlimited love for their work allowed company to create a unique model Grizzly 840 Racing. To date this is the largest and fastest boat model in two-component boat market t in the world!
2 950 000 rub.
Boat GRIZZLY 820 Firestorm
Each producer has its own flagship boat to be proud of. For many years the market of cruise boats was given at the mercy of foreign producers. Finally, we have created a truly status boat. And it has become a  leader in its class. And it emphasizes the individuality of the owner, as an expensive car with tuned body kit. It has opened thus a line of "urban craft", whose rightful place is in one of the city's marina. We have created not just a one-day boat but full cruiser, on which you can leave on Friday and return on Sunday only.
600 000 rub.
Boat GRIZZLY 580 HT
Length up to 6 meters is actually a border in a class of mobile boat. They do not have so rigid trailer selection requirements for transportation, it is possible to install on them less powerful and therefore more fuel-efficient engines, they are less hassle during launching. HT version refers to the category of multifunctional boats, comfortable for the rest. Different versions of the equipment allow to create a truly individual model, both for fishing in tough conditions and for a measured summer holiday with friends or family.
795 000 rub.
Boat GRIZZLY 580 Cruizer
It’s the classical concept of cruise boats, popular in the United States. It was evaluated and in our market in recent years. There is a spacious cockpit and cozy closed cabin. 580 Cruiser is focused on a comfortable holiday with friends or family. It has the possibility of towing a skier or "donut tube". The boats in this class are distinguished by the characteristic finish of the cockpit and the cabin with rich and spectacular materials. Teak decks, effective control panel, etc. The dynamic boat due to the size remains quite economical to operate. Length up to 6 meters is actually a border in a class of mobile boat. They do not have so rigid trailer selection requirements for transportation, it is possible to install on them less powerful and therefore more fuel-efficient engines, they are less hassle during launching. HT version refers to the category of multifunctional boats, comfortable for the rest. Different versions of the equipment allow to create a truly individual model, both for fishing in tough conditions and for a measured summer holiday with friends or family.
695 000 rub.
Boat GRIZZLY 580 DC
Stylish boat in 580 size is endowed with features of rapid, sports boats. It is ready to take off from a place at any moment. Popular worldwide hull arrangement includes actually two cockpits: the stern and bow. It  makes the boat suitable for water activities and sport fishing. Characteristic features of Grizzly embodied in this model are stylish and impressive materials in the finish, which enhances image of quality and expensive boat.
550 000 rub.
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Model Grizzly 580 Fisherman (I would call it ProAnglers, from the perspective of the destination correctly, because a  fishermen is a fisherman-farmer)
The boat name speaks for itself. It is ascetic, reliable and most importantly a comfortable boat for those who has succumbed to the ancient hunter's instincts and has a will to spend on the water all his free time. The boats for fishing have their demands. Instead of glitz and pretentiousness there is navigability and usability in the first place. And this is exactly the same case. Combining reliability and seaworthiness expressed as a multipurpose boat is applicable for various types of fishing. On the boat it is easy to install additional hardware, creating an image of this PROAnglers boats.
555 000 rub.
Boat GRIZZLY 520 HT
Small mobile boat is popular among professionals of trolling concept. Light, agile, steady in the course and easily controlled. Hard-top cabin allows you to take shelter in case of bad weather, and spacious cockpit provides ample space while fishing. This concept will always find a response from the fans of trolling and excellent seaworthiness only betrays confidence. But do not think that 520 is only for fishermen, it is comfortable for small boat trips, water trips with family and friends.
525 000 rub.
Boat GRIZZLY 500 DC
The new model Grizzly 500 DC is a good edition for fans of speed and drive. Multifunctional boat Grizzly 490 DC has become the prototype for it. The boat is designed for mobile displacements. It is convenient for medium lakes, rivers, with the possibility of reaching a large water area.
495 000 rub.
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat Grizzly 490 DC is designed for those who are not ready to throw tens of thousands for heavy-duty engine consumption, but who are tired of "all the charm" of inflatable boats. For those who want to move quickly and comfortably through the pond and not to experience any problems during boat descent. It is rather a pleasure boat, elegant, fast, dynamic. It keeps course and is agile, practical and convenient. It is ideal for those who spend summer days on the large lakes, preferring to alternate fishing and boat trips. It can be upgraded easily into a comfortable boat for fishing. It is easy to be carried on single-axle trailer.
395 000 rub.
Boat GRIZZLY 470 DC new
470DC new is a new classic. Classic mobile boat is ideal for large rivers, reservoirs and medium lakes. It has all the advantages of rigid boats. The boat is designed for fishermen and hunters. It is also for those occasions when you need to get in the nooks quickly and quietly. We have taken into account the wishes in hull colors. Practical and convenient boat is distinguished  also by competitive price. At the same time it is not an austere, angular boat "for boots", but quite modern and stylish boat that combines the reliability, convenience and driving comfort.

The advantages of our boats


It is impossible to make good boats and not be a fan of fishing and water rest. You should have many years of travel experience on the water in a variety of settings and locations. You should test dozens if not hundreds of different versions and concepts of boats. Our Grizzly company has formed for you the most popular line of boats for a mobile fishing and water rest. We have taken an aluminum hull as a basis as it is the most reasonable solution taking into account the features of water areas where the probability of collision with underwater rocks and stones, with which all the lakes of the Northwest are famous, is quite high. At the same time we have paid due attention to the hull lines, receiving better hydrodynamic performance while not forgetting about the aesthetic component. The most aluminum boats especially made in the territory of Russia concede to it in this aesthetic. In this section several models of aluminum boats with a plastic deck, which can be attributed to the category of mobile boats, are presented; they are easily transported on a trailer; they do not need any special equipment to be descended. This concept is most needed because the aluminum hull provides rigidity and reliability and the plastic top or deck give to the boat a modern look, making it more comfortable. Wide range provides an excellent choice for a variety of conditions. Our work does not end with the creation of a good hull, all the boats are equipped with only proven reliable options and outboard motors.

Катера Grizzly


3 150 000 руб
Катер GRIZZLY 860 Firestorm
При покупке катера Grizzly 860 Firestorm и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
860-2.png 
Наша компания Grizzly представляет свою новую флагманскую модель Grizzly 860 Firestorm, продолжив ею линейку «городских» катеров, которые удобно держать в марине мегаполиса, в непосредственной близости от дома. При этом Grizzly 860 — не просто дневная лодка, а полноценный круизер, на котором можно путешествовать все выходные. Корпус выполнен из алюминиевого сплава АМГ 5М хорошо сочетает в себе эстетику и практичность.
3 020 000 руб
Катер GRIZZLY 850 Firestorm
При покупке катера Grizzly 850 Firestorm и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ 
Скидка-на-комплект-катер-850-+-мотор---10%.png
 
Новый круизный катер Grizzly 850 ожидаемо максимально эстетичен, и его предназначение – заставлять людей на берегу или на борту другой лодки завистливо провожать вас взглядом.
3 100 000 руб
Катер GRIZZLY 840 RACING
При покупке катера Grizzly 840 RACING и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-840-+-мотор---10%.png
 
Многолетний опыт и использование инновационных технологий позволили компании Grizzly совершить прорыв на рынках отечественного и мирового судостроения. Новейшие инженерные разработки, кропотливая работа дизайнеров, креативность и безграничная любовь к своему делу позволили компании создать уникальную модель Grizzly 840 Racing. На сегодняшний день это самая большая и быстрая модель лодки сегмента двухкомпонентных катеров во всем мире!
2 950 000 руб
Катер GRIZZLY 820 Firestorm
При покупке катера Grizzly 820 Firestorm и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-820-+-мотор-10%.png
 
У каждого производителя есть свой флагман, катер, которым можно гордиться. На протяжении многих лет рынок полноценных круизных катеров был отдан на откуп иностранным производителям. Наконец, мы создали по-настоящему статусную лодку. Ставшую вдобавок флагманом своего класса. Подчеркивающую индивидуальность владельца, как дорогой автомобиль в тюнингованном обвесе. Открыв тем самым линейку «городских катеров», чье достойное место в одной из марин города. Создав при этом не просто катер одного дня, а полноценный круизер, на котором можно уйти в пятницу и вернуться лишь в воскресенье.
1 150 000 руб
Катер GRIZZLY 600 Cabin Unimog
Компания GRIZZLY представляет новую модель GRYZZLY 600 Cabin Unimog. Она является продолжением линейки уже хорошо зарекомендовавшей себя модели GRIZZLY 600. Отличительными особенностями данной модели является усиленный корпус с увеличенным запасом прочности на 20% относительно стандартной модели GRIZZLY 600, увеличенной длинной корпуса по ватерлинии, усиленным транцем для установки более мощных двигателей до 200 л.с., что улучшает скоростные характеристики. А так же привлекательный дизайн в стиле Military широко используемый ведущими верфями мирового судостроения.
950 000 руб
Катер GRIZZLY 600 CABIN
Компания Гризли вновь удивила всех. На смену GRIZZLY 580 HT, так полюбившийся водномоторникам и ставшей одной из самых популярных лодок на рынке, выпустила GRIZZLY 600.

Новый катер имеет длину 6 метров, выпускается в двух модификациях HT и CABIN. В таком размере лодка является самой популярной, но не только длина лодки гарантирует успех, поэтому компания Гризли создали на базе корпуса GRIZZLY 580 HT лодку, отвечающую всем требованиям комфорта и безопасности.
850 000 руб
Катер GRIZZLY 600 HT
Компания Гризли вновь удивила всех. На смену GRIZZLY 580 HT, так полюбившийся водномоторникам и ставшей одной из самых популярных лодок на рынке, выпустила GRIZZLY 600.

Новый катер имеет длину 6 метров, выпускается в двух модификациях HT и CABIN. В таком размере лодка является самой популярной, но не только длина лодки гарантирует успех, поэтому компания Гризли создали на базе корпуса GRIZZLY 580 HT лодку, отвечающую всем требованиям комфорта и безопасности.
600 000 руб
Катер GRIZZLY 580 HT
Длина до 6-ти метров фактически является пограничной в классе мобильных лодок. Для которых еще не столь жесткие требования выбора трейлера для перевозки, можно устанавливать менее мощные, а значит и более экономичные двигатели, с которыми меньше хлопот во время спуска на воду. Версия HT относит лодку к категории многофункциональных, комфортных для отдыха. Различные версии комплектации позволяют создать действительно индивидуальную модель, как для рыбалки в жестких условиях, так и для размеренного летнего отдыха с друзьями или семьей.
795 000 руб
Катер GRIZZLY 580 Cruizer
При покупке катера Grizzly 580 CRUIZER и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-580-cruiser-+-мотор-15%.png
Классическая концепция круизного катера, популярная в США. За последние годы оказалась оценена и на нашем рынке. Просторный кокпит и уютная закрытая каюта. 580 Cruiser ориентирован на комфортный отдых в кругу друзей или семьи. С возможностью буксировки лыжника или «ватрушки». Катера этого класса отличает характерная отделка кокпита и каюты с использованием дорогих и эффектных материалов. Тиковое покрытие палубы, эффектный пост управления и т.д. Динамичная лодка благодаря размеру остается достаточно экономичной в эксплуатации. Длина до 6-ти метров фактически является пограничной в классе мобильных лодок. Для которых еще не столь жесткие требования выбора трейлера для перевозки, можно устанавливать менее мощные, а значит и более экономичные двигатели, с которыми меньше хлопот во время спуска на воду. Версия HT относит лодку к категории многофункциональных, комфортных для отдыха. Различные версии комплектации позволяют создать действительно индивидуальную модель, как для рыбалки в жестких условиях, так и для размеренного летнего отдыха с друзьями или семьей.
695 000 руб
Катер GRIZZLY 580 DC
При покупке катера Grizzly 580 DC и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-580-DC-+-мотор-15%.png
Стильный катер в размере 580 наделен чертами стремительной, спортивной лодки. Готовой рвануть с места в любую секунду. Популярная во всем мире компоновка корпуса включает фактически два кокпита: кормовой и носовой. Что делает лодку удобной как для активного отдыха на воде, так и для спортивной рыбалки. Характерными особенностями компании Grizzly воплощённые и в этой модели: являются стильные и эффектные материалы в отделке, что усиливает образ дорогой и качественной лодки.
550 000 руб
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Модель Grizzly 580 Fisherman (я бы назвал ProAnglers, с точки зрения назначения правильнее, т.к. фишермэн это рыбак-колхозник)
Название лодки говорит само за себя. В меру аскетичная, надежная и главное удобная лодка для тех, кто поддался древним инстинктам охотника и готов проводить на воде все свободное время. К катеру для рыбалки свои требования. Вместо лоска и вычурности здесь на первый план выходят мореходность и практичность. И это как раз тот самый случай. Сочетание надежности и мореходности выраженное в многофункциональной лодке применимой для самых разных видов рыбалки. На катер легко устанавливается дополнительное оборудование, создавая образ настоящего PROAnglers катера.
555 000 руб
Катер GRIZZLY 520 HT
При покупке катера Grizzly 520 HT и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-520-HT-+-мотор-15%.png
Небольшой мобильный катер в популярной среди профессиональных троллингистов концепции. Легкий, маневренный, устойчивый на курсе и легко управляемый. Хард-топ кабина позволяет укрыться в случае непогоды, а просторный кокпит обеспечивает достаточное пространство во время рыбалки. Такая концепция всегда найдет отклик со стороны любителей троллинга, а великолепные мореходные качество лишь предают уверенности. Однако не стоит думать, что 520й только для рыбаков, это и комфортный катер для небольших путешествий, водных прогулок с семьей и друзьями.
525 000 руб
Катер GRIZZLY 500 DC
При покупке катера Grizzly 500 DC и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-500-DC-+-мотор-15%.png
Новая модель “Grizzly 500 DC” удачный вариант для любителей скорости и драйва. Прототипом ей послужил многофункциональный катер Grizzly 490 DC. Лодка создана для мобильных перемещений. Удобна для средних озер, рек, с возможностью выйти на большую акваторию.
495 000 руб
Катер GRIZZLY 490 DC
При покупке катера Grizzly 490 DC и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-490-DC-+-мотор-15%.png
Катер Grizzly 490 DC разработан для тех, кто не готов выкидывать десятки тысяч за расход сверхмощного двигателя, но кому надоели «все прелести» надувных лодок. Кто хочет комфортно и быстро перемещаться по водоему и не испытывать особых проблем во время спуска катера. Это скорее прогулочный катер, стильный, стремительный, динамичный. Держит курс и маневренный, практичный и удобный. Идеально подходит для тех, кто проводит летние дни на крупных озерах, предпочитая чередовать рыбалку и водные прогулки. Легко модернизируется в удобный катер для рыбалки. Легко перевозиться на одноосном прицепе.
395 000 руб
Катер GRIZZLY 470 DC new
При покупке катера Grizzly 470 DC NEW и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-470-DC-NEW-+-мотор-15%.png
470 DC new это новая классика. Классический мобильный катер, идеален для крупных рек, средних озер и водохранилищ. Обладает всеми преимуществами жесткой лодки. Лодка создана для рыбаков и охотников. Тех случаев, когда нужно быстро и тихо подобраться в укромные уголки. Учли мы пожелания и в цветовых решениях окраски корпуса. Практичный и удобный катер выгодно отличает и конкурентная цена. В тоже время это не аскетичная, угловатая лодка «для сапог», а вполне современный и стильный катер, сочетающий в себе надежность, удобство и комфорт управления.

Преимущества наших катеров


Невозможно делать хорошие катера и не быть фанатом рыбалки и отдыха на воде. Имея многолетний опыт путешествий на воде в самых разных условиях и местах. На себе опробовав десятки, если не сотни различных модификаций и концепций катеров. Наша компания Grizzly сформировала для Вас линейку наиболее востребованных катеров для мобильной рыбалки и отдыха. Выбрав в качестве основы алюминиевый корпус, как наиболее разумное решение с учетом особенности акваторий, где вероятность столкновения с подводными камнями и скалами, коими славятся все озера Северо-запада, довольно велика. При этом уделив должное внимание как обводам корпуса, получив лучшие показатели гидродинамики и при этом, не забыв и об эстетической составляющей. В которой проигрывает большинство алюминиевых катеров, особенно производимых на территории России. В этом разделе представлено несколько моделей алюминиевых катеров с пластиковой палубой, которые можно отнести к категории мобильных катеров; легко перевозимых на трейлере; для спуска которых не обязательно искать оборудованный слип. Такая концепция наиболее востребована, поскольку алюминиевый корпус обеспечивает жесткость и надежность, а пластиковая палуба или топ придают лодке современный облик, делая её более комфортной. Широкий модельный ряд обеспечивает отличный выбор под самые разные условия. Наша работа не заканчивается на создании хорошего корпуса, все катера комплектуются только проверенными опциями и надежными подвесными моторами.