Boat GRIZZLY 580 Fisherman

Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman
Boat GRIZZLY 580 Fisherman

Usual fitting:

  • The choice of plastic colors,
  • electric windlass, 
  • targa with spinning-holder (stainless steel), 
  • audio-video equipment, 
  • installing of remote-controlled searchlights,
  • tents,
  • trolling equipment,
  • life jackets,
  • transom platform (crinoline), 
  • fore and aft gangway, 
  • lantern lighting cockpit, chassis and shipping awning, 
  • fine filter, 
  • the hydraulic control unit, 
  • tachometer, 
  • pump and auxiliary lights on targa, 
  • additional lights in the cockpit, 
  • sounders and chartplotters: installation, replacement, sale, consultation ... attaching of glasses for spinning-holders. 
  • Accessories on Maritim catalogue. 
  • Acquisition of new or little used in motors. 
  • and also we recommend boat trailers for self-transportation of the boats ... 

Brief description

Model Grizzly 580 Fisherman (I would call it ProAnglers, from the perspective of the destination correctly, because a  fishermen is a fisherman-farmer)
The boat name speaks for itself. It is ascetic, reliable and most importantly a comfortable boat for those who has succumbed to the ancient hunter's instincts and has a will to spend on the water all his free time. The boats for fishing have their demands. Instead of glitz and pretentiousness there is navigability and usability in the first place. And this is exactly the same case. Combining reliability and seaworthiness expressed as a multipurpose boat is applicable for various types of fishing. On the boat it is easy to install additional hardware, creating an image of this PROAnglers boats.

Specifications


Parameter GRIZZLY 580 Fisherman
Length 5.80 m
The maximum width of 2.25 m
Freeboard 0.90 m
Deadrise 19º
Transom height 510 mm
Mass540 kg
Hullwelded
Bottom thickness of 4 mm
Board thickness (bead forming) 3 mm
Recommended engine power 80-150 hp
Hull material aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat    
for standard equipment 
550 000 rub 
price: 550 000 rub

Possible fittings:

  • Plastic color: white. 
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp. The stationary fuel tank of 140 liters.
  • Side rails.
  • Windshield.
  • Bow box under the anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control panel.
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with key.
  • The box for the battery.

Extra description

Fishing is the main hobby of the men and to have a good, reliable boat for fishing is the dream and desire of every self-respecting man. Someone just begins to master large bodies of water, knowing that advertised pluses of pneumatics class are largely contrived. Others have figured out what was going on and know what they want. During developing the concept of models we have used both our own experience and other opinions regarding comfort and convenience, including fishing, so many years of experience of Scandinavian fishermen. Look at any marina in Finland, absolutely all boats are with rigid hull and 80% of the fishing boats are aluminum. That says a lot.

Our model has absorbed all the best that can be fit in a boat sufficiently compact for transportation, but quite spacious for a fishing package. The boat is perfect for fishing and for trolling which has become incredibly popular in our region. If the other ways of catching all pretty simple, by trolling boat special requirements. Easy planing and good speed with a large load, stability on a wave, maneuverability and ease of management – all this is important for moving in stormy weather over large water areas, which is quite often. At the same time, the spacious cockpit, the same stability, but static, ease of placement and installation of equipment for fishing. Finally, course stability. All this is fully there in 580, created especially for the discerning anglers who do not need the gloss and shine of plastic beauty decoration of expensive materials. But it’s for those for whom the question of reliability is paramount.

In production we use only the best and proven materials. We use the most advanced technology of aluminum welding of seams. We provide the highest degree of reliability, at the same time, responding to aesthetic standards. Widely used the most modern equipment and the entire production is controlled and run by experienced technologists. Only high-quality materials from different countries are used in the decoration of the cabin and cockpit and manual labor ensures the reliability of the assembly.

Of course it is superior to all other models of the same size in many respects. The hull is designed to smooth out, to extinguish the treacherous waves of large lakes. Small lakes and rivers are an easy obstacle for such boats. There is enough place to accommodate all the equipment for trolling, targa, downriggers and other equipment. At the same time there is room for three fishermen on board although there may be more.

It should be noted that it is not enough for the modern fishermen to present a reliable boat with sloppy welds and finish in the style of the Soviet «UAZ». Comfort and aesthetics are not in last place. We have considered it in the design, opting for a more complex, but also more comfortable combination of aluminum and plastic. Result is in an excellent boat, that is perfectly suitable for stationary and mobile parking movements.


 
And also we recommend boat trailers for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY 580 Fisherman

Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman
Катер GRIZZLY 580 Fisherman

Стандартная комплектация:

  • Цвет пластика: белый. 
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с. Стационарный топливный бак 140 л. 
  • Боковые рейлинги. 
  • Ветровое стекло. 
  • Носовой ящик под якорь. 
  • Носовой и кормовой рундуки. 
  • Швартовые утки (4 шт.). 
  • Антискользящее покрытие на носу и корме. 
  • Мягкие подушки на сиденья. 
  • Панель управления. 
  • Ходовые огни. 
  • Электропомпа. 
  • Выключатель массы с ключом. 
  • Ящик под аккумулятор.

Обратите внимание:

Краткое описание

Модель Grizzly 580 Fisherman (я бы назвал ProAnglers, с точки зрения назначения правильнее, т.к. фишермэн это рыбак-колхозник)
Название лодки говорит само за себя. В меру аскетичная, надежная и главное удобная лодка для тех, кто поддался древним инстинктам охотника и готов проводить на воде все свободное время. К катеру для рыбалки свои требования. Вместо лоска и вычурности здесь на первый план выходят мореходность и практичность. И это как раз тот самый случай. Сочетание надежности и мореходности выраженное в многофункциональной лодке применимой для самых разных видов рыбалки. На катер легко устанавливается дополнительное оборудование, создавая образ настоящего PROAnglers катера.

Технические характеристики


ПараметрGRIZZLY 580 Fisherman
Длина5.80 м
Максимальная ширина2.25 м
Высота надводного борта0.90 м
Килеватость19º
Высота транца510 мм
Масса540 кг
Корпуссварной
Толщина днища4 мм
Толщина борта (зигованный)3 мм
Рекоменд. мощность двигателя80-150 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров8 человек
Цена за катер    
в стандартной комплектации
550 000 руб. 
Цена: 550 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета пластика,
  • электрическая якорная лебедка, 
  • тарга со спиннингодержателями (нержавеющая сталь), 
  • аудио-видео оборудование, 
  • установка дистанционно управляемых прожекторов, 
  • тенты, 
  • оборудование для троллинга, 
  • спасательные жилеты, 
  • транцевая площадка (кринолин), 
  • носовой и кормовой трап, 
  • фонарь освещение кокпита, ходовой и транспортировочный тент, 
  • фильтр тонкой очистки, 
  • гидравлическое управление с установкой, 
  • тахометр, 
  • помпа и дополнительная фара на таргу, 
  • дополнительные огни в кокпите, 
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация ... установка стаканов спиннингодержателей. 
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами. 
  • А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера ... 

Дополнительное описание

Рыбалка – главное увлечение мужчины, и иметь хороший, надежный катер для рыбалки мечта и стремление каждого уважающего себя человека. Кто-то лишь начинает осваивать большие водоемы, понимая, что разрекламированные плюсы пневмокласса во многом надуманы. Другие уже давно разобрались, что к чему и знают что хотят. Разрабатывая концепцию моделей, мы использовали как собственный опыт и мнение относительно комфорта и удобства, в том числе и на рыбалке. Так и многолетний опыт скандинавских рыболовов. Взгляните на любую марину той же Финляндии, абсолютно все лодки из жесткого корпуса и 80% из рыболовных, алюминиевые. Это говорит о многом.

Наша модель впитала все лучшее, что можно уместить в достаточно компактном для перевозки, но вполне просторном для рыбалки корпусе. Лодка отлично подходит для рыбалки, ставшем невероятно популярном в нашем регионе троллинге. Если с остальными способами ловли все довольно просто, то к троллинговому катеру требования особые. Легкий выход на глиссирование и хорошая скорость с большой загрузкой. Остойчивость на волне, маневренность и легкость в управлении. Все это важно для перемещений в штормовую погоду на больших акваториях, что довольно часто случается. И в то же время, просторный кокпит, все та же остойчивость, но уже статичная, удобство для размещения и установки оборудования для рыбалки. Наконец, курсовая устойчивость. Все это в полной мере есть в 580, созданном специально для разборчивых рыболовов, которым не нужен лоск и блеск пластика, красота отделки дорогих материалов. Но для которых вопрос надежности стоит на первом месте.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Безусловно, по многим показателям превосходит все прочие модели аналогичного размера. Корпус спроектирован так, чтобы лучше сглаживать, гасить коварные волны больших озер. Небольшие озера и реки становятся легкой преградой для такой лодки. Места достаточно для того чтобы разместить все оборудование для троллинга, таргу, даунриггеры и прочее снаряжение. При этом есть место для троих рыболовов, хотя на борту их может быть и больше.

Необходимо отметить, что для современных рыболовов недостаточно представить просто надежную лодку, с неряшливыми сварными швами и отделкой в стиле советского «уазика». Комфорт и эстетика стоят не на последнем месте. Мы учли это в разработке, отдав предпочтение более сложному, но и более комфортному сочетанию алюминия и пластика. Получив в результате отличную лодку прекрасно подходящую и для стационарной стоянки и для мобильных перемещений.


 
А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.