Boat GRIZZLY 470 DC new

Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new
Boat GRIZZLY 470 DC new

Interior view:

Exterior view:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Usual fitting:

  • The choice of plastic colors.
  • Additional transom for a small motor.
  • Transom platform (crinoline).
  • The stationary welded fuel tank ~ 60 l.
  • Innovative navigation,
  • targa (stainless steel) with spinning-holders, 
  • suspension or shipping tent,
  • RC headlight for targa, 
  • echo-sounder and audio-visual equipment,
  • installation of the projectors,
  • holders for spinning
  • equipment for trolling,
  • completing from the Maritim catalog,
  • acquisition of new or little used motors.
  • sounders and chartplotters: installation, replacement, sale and consultation.

Brief description

470DC new is a new classic. Classic mobile boat is ideal for large rivers, reservoirs and medium lakes. It has all the advantages of rigid boats. The boat is designed for fishermen and hunters. It is also for those occasions when you need to get in the nooks quickly and quietly. We have taken into account the wishes in hull colors. Practical and convenient boat is distinguished  also by competitive price. At the same time it is not an austere, angular boat "for boots", but quite modern and stylish boat that combines the reliability, convenience and driving comfort.

Specifications


Parameter GRIZZLY 470 DC New
Length 4.70 m
The maximum width of 1.85 m
Freeboard 0.80 m
Deadrise 15º
Transom height510 мм
Weight 330 кг
Hullwelded
Bottom thickness of 4 mm
Board thickness (bead forming)3 mm
Recommended engine power 40-60 hp
Hull material aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 5 persons
Price per boat       
with standard equipment
395 000 rub
price: 395 000 rub

Possible fittings:

  • Plastic color: white.
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp
  • Side rails.
  • Windshield.
  • Bow box under the anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel. 
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with the key.
  • The box for the battery.

Extra description

It’s a true classic for fishermen and hunters. True fishing and hunting means a solitude with nature, the remoteness from civilization. There are a lot of such places in our country, but the places equipped for launching large boats are much smaller. In addition sometimes you need to go unnoticed in shallow place where a large boat will not have enough space to maneuver.

НThe boats at the size 450 -470 are most in demand in many regions of our country. 20 cm is a significant growth for a boa, and we have decided to choose a reasonable compromise, stopping the choice in favor of 470 cm length of the body. It has the concept of classic boats. Two arms are extending along the sides and in the center. Two cockpits: the bow and stern. The boat is comfortable and enjoys wide popularity among hunters. Especially among those who trades seabirds. But also for fishermen of different levels it fits perfectly.

It’s a dynamic boat, a quick exit in the planing mode, steady on course, predictable without extra rolls, easy to operate. Maneuverability required for transitions in difficult conditions is at the level of the jet boats.

In production we use only the best and proven materials. We use the most advanced technology of aluminum welding of seams. We provide the highest degree of reliability, at the same time, responding to aesthetic standards. Widely used the most modern equipment and the entire production is controlled and run by experienced technologists. Only high-quality materials from different countries are used in the decoration of the cabin and cockpit and manual labor ensures the reliability of the assembly.

The boat can be used as a multifunctional and in different conditions. Or it can have a clear purpose. For example, trolling in small lakes. Hard hull provides advantages over any inflatable boat. Enough space, the ability to install equipment, holders for fishing rods, downriggers and so on.

We used the principle or anything superfluous, but all you need for comfort and convenience. The result is a great stylish boat with great seaworthy. It’s a practical and reliable boat for harsh environments but also for those who are not accustomed to spending time in a «tin». This boat is appropriate for wild lakes, for river reaches and large waters, for coastal fishing. By the way we paid a special attention to security. The hull is completely unsinkable and complies with all international safety requirements.


And also we recommend boat trailers  for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY 470 DC new

Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new
Катер GRIZZLY 470 DC new

Внутренняя панорама:

Внешняя панорама:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист – 4 мм. (AL Mg5М)
  • Борт – 3 мм. (AL Mg5М)
  • Киль–4 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм.
  • Продольно поперечный набор – 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL (чёрный)
  • Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
  • Привальный брус.
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до - 80 л/с.
  • Боковые рейлинги из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Ручка на пассажирской консоли из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью.
  • Носовой рундук.
  • Кормовой рундук в кокпите.
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью для выхода на носовой кокпит.
  • Решётки вентиляционные в рундуках (пластик).
  • Ниша для хранения ходового тента.
  • Швартовые утки - 4 шт. (пластик)
  • Кресла капитан, штурман (морской винил)
  • Поворотные стойки.
  • Мягкие подушки на рундуки (морской винил)
  • Панель управления судовым электрооборудованием.
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Ходовые огни.
  • Топовый огонь.
  • Электропомпа.
  • Выключатель массы с ключом.
  • Ящик под аккумулятор.

Обратите внимание:

Краткое описание

При покупке катера Grizzly 470 DC NEW и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-470-DC-NEW-+-мотор-15%.png
470 DC new это новая классика. Классический мобильный катер, идеален для крупных рек, средних озер и водохранилищ. Обладает всеми преимуществами жесткой лодки. Лодка создана для рыбаков и охотников. Тех случаев, когда нужно быстро и тихо подобраться в укромные уголки. Учли мы пожелания и в цветовых решениях окраски корпуса. Практичный и удобный катер выгодно отличает и конкурентная цена. В тоже время это не аскетичная, угловатая лодка «для сапог», а вполне современный и стильный катер, сочетающий в себе надежность, удобство и комфорт управления.

Технические характеристики


ПараметрGRIZZLY 470 DC New
Длина4.70 м
Максимальная ширина1.85 м
Высота надводного борта0.80 м
Килеватость15º
Высота транца510 мм
Масса330 кг
Корпуссварной
Толщина днища4 мм
Толщина борта (зигованный)3 мм
Рекоменд. мощность двигателя40-60 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров5 человек
Цена за катер      
в стандартной комплектации
395 000 руб.  
Цена: 395 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета пластика.
  • Дополнительный транец под маленький мотор. 
  • Транцевая площадка (кринолин). 
  • Стационарный сварной топливный бак ~ 60 л. 
  • Инновационная навигация, 
  • тарга (нержавеющая сталь) со спиннингодержателями,  
  • ходовой или транспортировочный тент,  
  • радиоуправляемая фара для таргу,  
  • эхолот и аудиоподготовку аудио-видео оборудование, 
  • установка прожекторов, 
  • держатели для спиннингов, 
  • оборудование для троллинга, 
  • комплектующие по каталогу Maritim,  
  • комплектация новыми или мало б у моторами. 
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.

Дополнительное описание

Настоящая классика для рыболовов и охотников. Настоящая рыбалка и охота предполагает все же уединение с природой, отдаленность от цивилизации. Таких мест полно в нашей стране, а вот мест оборудованных для спуска большого катера значительно меньше. Кроме того, иногда нужно незаметно подойти в закоряженные или мелководные места, туда, где большой катер не будет иметь достаточного пространства для маневра.

Неслучайно именно в размере 450-470 катера оказались наиболее востребованы во многих регионах нашей страны. 20 см для лодки существенная прибавка, и мы решили выбрать разумный компромисс, остановив выбор в пользу 470 см длины корпуса. Концепция катера классическая. Две консоли по бортам и проход в центральной части. Два кокпита: носовой и кормовой. Катер удобен и пользуется бешеной популярностью у охотников. Особенно тех, кто промышляет морской птицей. Но и для рыбаков разного уровня отлично подходит.

Динамичный катер, быстрый выход в режим глиссирования, устойчив на курсе, предсказуем без лишних кренов, легок в управлении. Маневренность необходимая при переходах в сложных условиях на уровне водометного катера.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Катер может быть как многофункциональным и использоваться в разных условиях. А может иметь четкие целевые назначения. Например, троллинг на небольших озерах. Жесткий корпус дает неоспоримые преимущества перед любой надувной лодкой. Достаточно места, возможность установки оборудования, держателей для удилищ, даунриггера и тд.

В создании катера мы использовались принцип ни чего лишнего, но все необходимое для комфорта и удобства. В результате получился отличная стильная лодка, с хорошими мореходными качествами. Практичная и надежная лодка для жестких условий, но и для тех, кто не привык проводить время в «консервной банке». Такой катер уместен и на диких озерах, на речных плесах и на больших акваториях для береговой рыбалки. Безопасности, к слову, уделено особое внимание. Корпус полностью непотопляем и отвечает всем международным требованиям безопасности.


А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.