Boat GRIZZLY 490 DC

Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC
Boat GRIZZLY 490 DC

Interior view:

Exterior view:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Usual fitting:

  • The choice of plastic colors
  • Holders for spinning.
  • Trolling equipment.
  • Life jackets.
  • Accessories from Maritim catalog.
  • Acquisition of new or little used motors.
  • Sounders and chartplotters: installation, replacement, sale and consultation.

note:

Boat GRIZZLY 580 DC 695 000 руб
Boat GRIZZLY 580 DC

Brief description

Boat Grizzly 490 DC is designed for those who are not ready to throw tens of thousands for heavy-duty engine consumption, but who are tired of "all the charm" of inflatable boats. For those who want to move quickly and comfortably through the pond and not to experience any problems during boat descent. It is rather a pleasure boat, elegant, fast, dynamic. It keeps course and is agile, practical and convenient. It is ideal for those who spend summer days on the large lakes, preferring to alternate fishing and boat trips. It can be upgraded easily into a comfortable boat for fishing. It is easy to be carried on single-axle trailer.

Specifications


Parameter GRIZZLY 490 DC
Length 4.85 m
The maximum width of 2.05 m
Freeboard 0.80 m
Deadrise 17º
Transom height 510 mm
Weight 370 kg
Hullwelded
Bottom thickness of 4 mm
Board thickness (bead forming)3 mm
Recommended engine power 50-80 hp
Hull material aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 5 persons
Price per boat      
with standard equipment
495 000 rub
price: 495 000 rub

Possible fittings:

  • Plastic color: white.
  • Steering with a steering cable with motor up to 80 hp. The stationary fuel tank of 70 liters.
  • Side rails.
  • Windshield.
  • Bow box for the anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with the key.
  • The box for the battery.
  • Set additional options, tuning of the boats and motorboats.

Extra description

Once our country was one of the leading manufacturers of mobile boats up to 5 meters. There is no need to say about the demand for this class. Many of them are today in the ranks, although they have outdated, first of all moral. A period of aging of aluminum is much greater.

Over the years, many manufacturers have gone through the creation of a «universal» boat. We understand that this is not possible, each condition has its boats. As it is impossible to do it in the car world. Our models Remained have filled successfully this unoccupied niche. One of these boats is multifunctional boat 490 DC. The boat is designed for mobile use. It is convenient for medium lakes, rivers, with the ability to reach a large water area. In the creation of the boat, we pay special attention to seaworthiness, taking into account the conditions of boats use. At the same time the boat looks stylish and doesn’t inferior to the pleasure boats of higher class. The boat can be used for day walks, family walks. The boat tows easy a skier, «donut tube» or «banana».

It’s a perfect solution for those who for one reason or another do not want to spend big money on a boat. The boat is easy to be pulled on the water by the quads in a place where there are no equipped descent. But in the marina a boat looks great. Sporting features are veiled in appearance and are felt during a boat control. Dynamic boat will impress even experienced motorboat amateurs. Easy planing, maneuverability is in all operating modes. The boat can be different, depending on the owner's mood, can be quiet cruiser, quiet and inconspicuous fishing boat, maybe rapid and fast sports bot.

In production we use only the best and proven materials. We use the most advanced technology of aluminum welding of seams. We provide the highest degree of reliability, at the same time, responding to aesthetic standards. Widely used the most modern equipment and the entire production is controlled and run by experienced technologists. Only high-quality materials from different countries are used in the decoration of the cabin and cockpit and manual labor ensures the reliability of the assembly.

The classic layout of the hull has two seats on the sides and a sofa in the back. The bow is used efficient for second cockpit, access to which is carried out through the passage in the central console. This concept also facilitates access to the shore mooring.

В стандартной комплектации есть все необходимое для комфортной эксплуатации, а дополнительные опции позволяют придать лодке индивидуальность. Создать свой уникальный образ и характер. В зависимости от условий эксплуатации комплектация лодки может быть нацелен, как на водные прогулки, так и рыбалку.

However in the performance of the fishing boat it does not become an ascetic, maintaining its image of a modern and stylish boats for fishing and rest.  

 
And also we recommend boat trailers for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY 490 DC

Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC
Катер GRIZZLY 490 DC

Внутренняя панорама:

Внешняя панорама:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист – 4 мм. (AL Mg5М)
  • Борт – 3 мм. (AL Mg5М)
  • Киль–4 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм.
  • Продольно поперечный набор – 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL(чёрный)
  • Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
  • Привальный брус
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 80 л/с.
  • Стационарный топливный бак - 70 л.
  • Боковые рейлинги из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Ручка на пассажирской консоли из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью
  • Носовой рундук.
  • Кормовой рундук в кокпите.
  • Кормовые рундуки - 2 шт. (рецесс)
  • Ветровое стекло с открывающейся центральной частью для выхода на носовой кокпит
  • Решётки вентиляционные в рундуках (пластик).
  • Ниша для хранения ходового тента.
  • Швартовые утки - 4 шт. (пластик)
  • Кресла капитан, штурман (морской винил)
  • Поворотные стойки.
  • Мягкие подушки на рундуки (морской винил)
  • Панель управления судовым электрооборудованием
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Ходовые огни.
  • Топовый огонь.
  • Электропомпа.
  • Датчик топлива.
  • Выключатель массы с ключом.
  • Ящик под аккумулятор.

Обратите внимание:

Краткое описание

При покупке катера Grizzly 490 DC и мотора в нашей компании 
СКИДКА НА КОМПЛЕКТ
Скидка-на-комплект-катер-490-DC-+-мотор-15%.png
Катер Grizzly 490 DC разработан для тех, кто не готов выкидывать десятки тысяч за расход сверхмощного двигателя, но кому надоели «все прелести» надувных лодок. Кто хочет комфортно и быстро перемещаться по водоему и не испытывать особых проблем во время спуска катера. Это скорее прогулочный катер, стильный, стремительный, динамичный. Держит курс и маневренный, практичный и удобный. Идеально подходит для тех, кто проводит летние дни на крупных озерах, предпочитая чередовать рыбалку и водные прогулки. Легко модернизируется в удобный катер для рыбалки. Легко перевозиться на одноосном прицепе.

Технические характеристики


ПараметрGRIZZLY 490 DC
Длина4.85 м
Максимальная ширина2.05 м
Высота надводного борта0.80 м
Килеватость17º
Высота транца510 мм
Масса370 кг
Корпуссварной
Толщина днища4 мм
Толщина борта (зигованный)3 мм
Рекоменд. мощность двигателя50-80 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров5 человек
Цена за катер     
в стандартной комплектации
495 000 руб.  
Цена: 495 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета пластика
  • Держатели для спиннингов. 
  • Оборудование для троллинга. 
  • Спасательные жилеты. 
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами. 
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.

Дополнительное описание

Некогда наша страна была одним из лидеров производства мобильных катеров до 5 метров. Надо ли говорить о востребованности данного класса. Многие из них и сегодня в строю, хотя и устарели, прежде всего, морально. Ведь срок старения алюминия значительно больше.

Спустя годы многие производители пошли путем создания «универсальной» лодки. Мы понимаем, что это невозможно, каждых условий свои катера. Как невозможно это сделать и в мире автомобилей. Оставшуюся фактически незанятой нишу успешно заполнили наши модели. Один из таких катеров многофункциональный катер 490 DC. Лодка создана для мобильных перемещений. Удобна для средних озер, рек, с возможностью выйти на большую акваторию. В создании катера мы уделили особе внимание мореходным качествам, с учетом условий эксплуатации катера. В то же время лодка выглядит стильной и ни чем не уступает прогулочным катерам старшего класса. Так катер можно использовать и для однодневных прогулок, семейных прогулок. Катер легко буксирует лыжника, «ватрушку» или «банан».

Отличное решение для тех, кто по тем или иным причинам не хочет тратить большие деньги на катер. Лодку легко спустить на воду при помощи квадроцикла, в местах, где нет оборудованного спуска. Но и в марине такой катер смотрится отлично. Спортивные черты угадываются во внешнем облике и ощущаются во время управления катером. Динамичный катер не оставит равнодушным даже опытных водномоторников. Легкий выход на глиссирование, маневренность во всех режимах. Лодка может быть разной, в зависимости от настроения владельца, может быть спокойным круизером, тихим и незаметным рыболовным катером, а может и стремительным и быстрым спортивным ботом.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Классическая компоновка корпуса, два сиденья по бортам и диван в задней части. Носовая часть рационально использована под второй кокпит, выход на который осуществляется через проход в центральной части консоли. Такая концепция облегчает так же выход на берег при швартовке.

В стандартной комплектации есть все необходимое для комфортной эксплуатации, а дополнительные опции позволяют придать лодке индивидуальность. Создать свой уникальный образ и характер. В зависимости от условий эксплуатации комплектация лодки может быть нацелен, как на водные прогулки, так и рыбалку.

Однако и в рыболовном исполнении лодка не становится аскетичной, сохраняя свой облик современного и стильного катера для рыбалки и отдыха.  

 
А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.