Boat GRIZZLY 580 HT

Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 HT

Interior view:

Exterior view:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Usual fitting:

  • The choice of plastic colors
  • Electric windlass.
  • Targa (stainless steel).
  • Audio-video equipment.
  • Installing of remote-controlled searchlights.
  • Tents.
  • Additional transom for the motor.
  • The ladder on the transom.
  • Holders for spinning.
  • Navigation equipment.
  • Trolling equipment.
  • Life jackets.
  • Accessories on Maritim catalogue.
  • Acquisition of new or little used motors.
  • webasto for use in the northern latitudes,
  • downriggers,
  • glider coil,
  • airframe,
  • spinning-holders,
  • built aerated ponds for fish storage.

note:

Boat GRIZZLY PRO 580 HT 880 000 руб
Boat GRIZZLY PRO 580 HT

Brief description

Length up to 6 meters is actually a border in a class of mobile boat. They do not have so rigid trailer selection requirements for transportation, it is possible to install on them less powerful and therefore more fuel-efficient engines, they are less hassle during launching. HT version refers to the category of multifunctional boats, comfortable for the rest. Different versions of the equipment allow to create a truly individual model, both for fishing in tough conditions and for a measured summer holiday with friends or family.

Specifications

Parameter Grizzly 580 HT
Length 5.80 m
The maximum width of 2.25 m
Freeboard 0.90 m
Deadrise 19º
Transom heightа 510 mm
Weight 620 kg
Hull welded
Bottom thickness of 4 mm
Board thickness (bead forming) 3 mm
Recommended engine power 90-150 hp
Hullmaterial aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat
in standard equipment
600 000 rub
price: 600 000 rub

Possible fittings:

  • Plastic color: white.
  • Steering with a steering cable for motor up to 200 hp.
  • Steering wheel.
  • The stationary fuel tank of 140 liters.
  • Side rails.
  • Stern rails.
  • Top rails.
  • Panoramic windows.
  • Bow box under the anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.

Extra description

The boats length up to 6 meters for a variety of reasons are the most popular in their class. But is it just enough to make the boat of «right size»? Does only the length of the boat guarantee success? Of course, not. Therefore we have created on the base of 580 length a boat that meets all the requirements of comfort and safety.

Seaworthiness is one of the key qualities of a good boat. Agile and easily controllable 580 HT shows its playful character in a variety of settings. It is planning easy even with loaded hull. It has excellent directional stability, both on flat water and in waves and wind; at low speed and in a mode of full throttle. To turn on full speed it requires very little space, and the banks are in the comfort values. There is no effect of porpoising, therefore you can fully enjoy the boat running.

In production we use only the best and proven materials. We use the most advanced technology of aluminum welding of seams. We provide the highest degree of reliability, at the same time, responding to aesthetic standards. Widely used the most modern equipment and the entire production is controlled and run by experienced technologists. Only high-quality materials from different countries are used in the decoration of the cabin and cockpit and manual labor ensures the reliability of the assembly.

It is normal to pay special attention to the safety on the water. The hull is completely unsinkable and complies with all accepted standards. Thus the great horizons are open for this boat and it can operate at high waters in conjunction with the seaworthiness.

The special attention was paid to ergonomics of the hull in the design. Up to 6 passengers can be placed comfortably on the boat, 4 full beds and a total interior space makes this model undisputed leader in its class. Rational use of space allows the amount of lockers of 1,200 liters, which is enough for the full journey.

Popular in Russia combination of materials is embodied in the hull. The aluminum hull is not only reliable and allows you to approach the shore in any conditions. One of the main tasks of our company is to break the stereotype of the classic boats welded "to boot", that are with the angular shapes and sloppy welds.

Aesthetics is an important component of each boat model, especially of those whose vocation is not only fishing, but also to relax with friends, girlfriends or family outing. That is why the hull quality is of special attention. Top and deck are made in plastic and combined in such a way that looks like a single unit. Plastic enhances the stylish and elegant features. The decoration of the cockpit and the cabin is in modern high-quality materials.

We have included a package of necessary options as standard, but leaving the customer the choice of the individual characteristics of their boat in the additional options. We have installed highly reliable and high-quality equipment on the boat.


And also we recommend boat trailers for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY 580 HT

Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT
Катер GRIZZLY 580 HT

Внутренняя панорама:

Внешняя панорама:

This content requires HTML5 & Javascript or Adobe Flash Player Version 9 or higher.

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Борт -3 мм. (AL Mg5М)
  • Киль - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм.
  • Продольно поперечный набор - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL (чёрный)
  • Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
  • Привальный брус.
  • Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с.
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Стационарный топливный бак - 140 л.
  • Носовые рейлинги из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Боковые рейлинги из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Рейлинги на крыше из нержавеющей стали Ø 25 мм.
  • Сдвижной люк на крыше.
  • Оклейка потолка каюты (морской ковролин)
  • Оклейка потолка рубки (морской ковролин)
  • Бардачёк в пассажирской консоли.
  • Панорамное остекление.
  • Центральная дверь выход на носовую палубу (открывание вверх).
  • Носовой ящик под якорь.
  • Каюта со спальными местами - 2 человека.
  • Мягкие накладки (матрасы) на спальные места (ткань).
  • Трансформирующиеся кресла капитан, штурман в дополнительные спальные места (Винил кожа).
  • Рундуки в каюте - 3 шт.
  • Рундуки в рубке - 2 шт.
  • Кормовые рундуки - 2 шт. (кокпит)
  • Мягкие подушки на рундуки кормовые со спинками (морской винил)
  • Решётки вентиляционные в рундуках (пластик).
  • Швартовые утки из нержавеющей стали - 4 шт.
  • Панель управления судовым электрооборудованием.
  • Прибор уровня топлива.
  • Ходовые огни.
  • Топовый огонь.
  • Электропомпа.
  • Выключатель массы с ключом.
  • Ящик под аккумулятор.

Обратите внимание:

Краткое описание

Длина до 6-ти метров фактически является пограничной в классе мобильных лодок. Для которых еще не столь жесткие требования выбора трейлера для перевозки, можно устанавливать менее мощные, а значит и более экономичные двигатели, с которыми меньше хлопот во время спуска на воду. Версия HT относит лодку к категории многофункциональных, комфортных для отдыха. Различные версии комплектации позволяют создать действительно индивидуальную модель, как для рыбалки в жестких условиях, так и для размеренного летнего отдыха с друзьями или семьей.

Технические характеристики

Параметр Grizzly 580 HT
Длина 5.80 м
Максимальная ширина 2.25 м
Высота надводного борта 0.90 м
Килеватость 19º
Высота транца 510 мм
Масса 620 кг
Корпус сварной
Толщина днища 4 мм
Толщина борта (зигованный) 3 мм
Рекоменд. мощность двигателя 90-150 л/с
Материал корпуса алюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров 8 человек
Цена за катер
в стандартной комплектации
600 000 руб.
Цена: 600 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета пластика
  • Электрическая якорная лебедка.
  • Тарга (нержавеющая сталь).
  •  Аудио-видео оборудование.
  •  Установка дистанционно управляемых прожекторов.
  •  Тенты.
  •  Дополнительный транец под мотор.
  •  Трап на транце.
  •  Держатели для спиннингов.
  •  Навигационное оборудование.
  •  Оборудование для троллинга.
  •  Спасательные жилеты.
  •  Комплектующие по каталогу Maritim.
  •  Комплектация новыми или мало б у моторами.
  •  вебасто для использования в северных широтах,
  •  даунригеры,
  •  планерные катушки,
  •  планера,
  •  спинингодержатели,
  •  встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.

Дополнительное описание

Катера длиной до 6-ти метров по ряду причин являются самыми популярными в этом классе. Но достаточно ли просто сделать катер «нужного размера»? Только ли длина лодки гарантирует успех? Конечно, нет. Поэтому мы создали на базе корпуса длиной 580 лодку, отвечающую всем требованиям комфорта и безопасности.

Мореходные качества одно из ключевых качеств хорошей лодки. Маневренный и легко управляемый 580 HT демонстрирует свой резвый характер в самых разных условиях. Легкий выход на глиссирование даже при загрузке корпуса. Отличная курсовая устойчивость, как по гладкой воде, так и при волнении и ветре; на малых оборотах и в режиме полный газ. Для разворота с полного хода требуется совсем немного места, при этом крены в комфортных значениях. Нет эффекта дильфинирования, а, следовательно, можно полностью наслаждаться управлением катера.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Безопасности на воде принято уделять особое внимание. Корпус полностью непотопляем и отвечает всем принятым стандартам. Тем самым для катера открываются большие горизонты, и в сочетании с мореходными качествами позволяет эксплуатировать на больших акваториях.

Эргономике корпуса и его компоновке уделили при разработке особое внимание. На катере могут комфортно располагаться до 6-ти пассажиров, 4 полноценных спальных места и общий объем внутреннего пространства делает эту модель бесспорным лидером в своем классе. Рациональное использование внутреннего пространства позволило обеспечить объем рундуков 1200 литров, чего вполне достаточно для полноценного путешествия.

Популярное в России сочетание материалов нашло воплощение в корпусе. Алюминиевый корпус не только надежен и позволяет подходить к берегу в любых условиях. Одна из главных задач нашей компании было сломать стереотип классических сварных лодок «для сапог». С угловатыми формами и неаккуратными сварными швами.

Эстетика важная составляющая каждой модели катера, особенно тех, чье призвание не только или не столько рыбалка, но и отдых в компании друзей, подруг или семейные прогулки. Потому качеству сборки корпуса уделяется особое внимание. Топ и палуба сделаны в пластике и сочетаются так, что выглядят как единое целое. Пластик усиливает стильные и элегантные черты. В отделке кокпита и каюты использованы современные качественные материалы.

Мы включили пакет необходимых опций в стандартную комплектацию, но оставив для заказчика выбор индивидуальных особенностей своей лодки в опциях дополнительных. Устанавливая исключительно надежное и качественное оборудование на лодку.


А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.