Grizzly 660 TARGA JET

Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET

Brief description

This is one of the brightest and the most popular models in the line of boats for special purposes. Recognizable silhouette of the boat, ultra-secure casing and water jet equipment provide the widest range of application of the boat. It begins from fishing trips and travelling to remote places, where the conventional outboard can’t get and the time on the road is limited; ending with the special purpose functions, such as database services in remote locations; watchkeeping, delivery of equipment in  places, that are difficult to be reached. A perfect combination of comfort and reliability Grizzly  company is fully reflected in the model 660 Jet.

Specifications

ParameterGrizzly  JET 660


Hull length 6.6 m
The maximum width of 2.15 m
Empty displacement 1.45 t
Carrying capacity of 800 kg
Draft 0.26 m
Deadrise 19 °
Bottom thickness 5 mm
Board thickness 4 mm
Engine capacity 260 hp
Propulsion device water jet fixed device with ability to control by the angle of inclination of the outlet nozzle vertically through the drive
Fuel capacity 200 liters
Number of passengers 8
Number of beds 2
price: 890 000 rub

Extra description

Boats Grizzly Pro series has long established itself as a very practical, durable and reliable in its class. Welded aluminum hull of each model is created with all the latest technologies and developments, including innovative techniques developed by Grizzly few years of production. To date the production uses a special marine aluminum alloy AlMG 5-M up to 6 mm thick. Given as a special monitoring during the welding body, PRO Series meets the most stringent requirements and wishes of those who like to be under severe conditions or is forced to do it on duty, is. Boats Grizzly are liked by fans of fishing, hunting and water activities on the territory of Russia. But also they have an ongoing service in the organs and agencies designed to protect maritime borders, conduct patrols and provide security on the water. 

We release new models capable of satisfying the interests of customers, providing reliable operation in difficult, hard to reach places. One of such model is an open version of the 660 hull, equipped with water-jet motor. The boat provides reliable running at shallow areas, without fear descend stranded or snag. In this case all of the hulls can be used to accommodate passengers or cargo. 

The boat concept involves rapid movement to the desired point with the ability to deliver the maximum amount of equipment and the passengers on board. The credit for this largely lies on one of several models of water-jet engines, which can be equipped with a boat. Differences are mainly in the capacity, which ultimately increases the load capacity at maximum speed and reduces the time to release the planing mode. The body itself allows you to move confidently to places with minimum depth, approach the shore with mooring on the pebbly or rocky shore. 

This concept allows the boat to establish fairly quickly a full canopy over the cockpit, and two sofas set on the sides are transformed into beds. That sometimes becomes a significant advantage, for example, in cases where the approach to the coast or to establish a camp are impossible. 

For these reasons, this model is of interest both for fishing, hunting and eco-tourism. It’s for long-distance travel, exploring of new territories, research purposes, providing of remote bases and camps, for tourist and special purpose. It can help in keeping watch in the special services and the water police, State Inspection of Small Vehicles, border guards and other water-related divisions. 

Although the boat serves mainly to move through the river systems, with an abundance of shoals, rapids and shoals, thanks to a successful hull it perfectly behaves itself on the open water, keeping the stability and maneuverability even in a tangible excitement.

Grizzly 660 TARGA JET

Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET
Grizzly 660 TARGA JET

Краткое описание

Одна из самых ярких и наиболее востребованных моделей в линейке катеров специально назначения. Узнаваемый силуэт катера, сверхнадежный корпус и комплектация водометным двигателем создают наиболее широкую область применения катера. Начиная от рыбалок и путешествий в труднодоступные места, туда, где обычному подвесному двигателю пробраться не под силу, а время на путь ограничено; заканчивая функциями специального назначения. Как то: обслуживание баз в удаленных местах; несение вахты, доставка снаряжения и оборудования в труднодоступные места. Отличное сочетание надежности и комфорта, присущее компании Grizzly в полной мере нашло отражение в модели 660 Jet.

Технические характеристики

ПараметрGrizzly  JET 660


Длина корпуса6.6 м
Максимальная ширина2.15 м
Водоизмещение порожнем1.45 т
Грузоподъемность800 кг
Осадка0.26 м
Килеватость19 °
Толщина днища5 мм
Толщина борта4 мм
Мощность двигателя260 л/с
Движительводометный стационарный с возможностью управления углом наклона выходного сопла по вертикали посредством электропривода
Запас топлива200 л
Кол-во пассажиров8
Кол-во спальных мест2
Цена: 890 000 руб

Дополнительное описание

Катера Grizzly серии Pro давно зарекомендовали себя как исключительно практичные, долговечные и надежные в своем классе. Сварной алюминиевый корпус каждой модели создается с учетом всех современных технологий и разработок. Включая инновационные приемы разработанные компанией Grizzly за несколько лет производства. На сегодняшний день в производстве применяется специальный сплав морского алюминия АМГ 5-М толщиной до 6 мм. Учитывая так же особый контроль во время сварки корпуса, серия PRO отвечает самым жестким требованиям и потому полюбилась, прежде всего, тем, кто любит или вынужден по долгу службы, находится в жестких условиях. Катера Grizzly давно полюбились любителям рыбалки, охоты и активного отдыха на воде на территории всей России. Но так же, они несут постоянную службу в органах и ведомствах призванных охранять морские границы, вести патрулирование и обеспечивать безопасность на воде.

Учитывая инетерсы наших заказчиков и растущий интерес к покорению труднодоступных мест мы выпускаем все новые модели, способные удовлетворить интересы заказчиков, обеспечивая надежную эксплуатацию в условиях сложных, труднодоступных мест. Одной из таких моделей безусловно является открытая версия 660 корпуса, оснащенная водометным двигателем. Катер обеспечивает надежный ход по мелководным участкам, без опасения налететь на мель или топляк. При этом все пространство корпуса может использоваться для размещения пассажиров или груза.

Концепция лодки подразумевает быстрые перемещения до нужной точки, с возможностью доставить туда максимальное количество оборудование и пассажиров на борту. Заслуга в этом, во многом лежит на одном из нескольких моделей водометных двигателей, которой может быть укомплектован катер. Различия в них главным образом в мощности. Что в конечном счете увеличивает допустимую нагрузку при максимальной скорости и уменьшает время выхода в режим глиссирования. Сам же корпус позволяет уверенно перемещаться в местах с минимальной глубиной, подходить к берегу со швартовкой на галечном или каменистом берегу.

При этом концепция катера позволяет довольно быстро установить полный тент над кокпитом, а два дивана установленные по бортам трансформируются в спальные места. Что иногда становится значительным преимуществом, например, в тех случаях, когда подойти к берегу или установить палаточный лагерь невозможно.

По этим причинам данная модель представляет интерес как для любителей рыбалки, охоты и эко-туризма. Для дальних путешествий, исследований новых территорий, научно-исследовательских целей, обеспечения удаленных баз и лагерей, как туристического, так и специального назначения. Нести вахту в специальных службах и органах водной полиции, ГИМС, погранслужбы и других связанных с водными ресурсами.

Хотя катер и служит главным образом для перемещения по речным системам, с обилием мелей, порогов и перекатов. Благодаря удачному корпусу катер прекрасно ведет себя и на открытой воде, сохраняя курсовую устойчивость и маневренность даже в условиях ощутимого волнения.