GRIZZLY PRO HT 580 CR

GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR

Usual fitting:

  • Choice of hull color.
  • RAL Electric windlass.
  • Audio-video equipment.
  • Installing of remote-controlled searchlights.
  • Tents.
  • Additional transom for the motor.
  • The ladder on the transom.
  • Holders for spinning.
  • Navigation equipment.
  • Trolling equipment.
  • Galley consisting of a gas cooker, a gas cylinder cleaning + 5 kg (propane gas).
  • Drinking water tank 60 liters
  • Life jackets.
  • Accessories from the Maritim catalog.
  • Acquisition of new or little used in motors.
  • Webasto for use in the northern latitudes,
  • downriggings,
  • gliders,
  • glider coils,
  • spinning-holders,
  • built aerated ponds for fish storage.
  • Sounders and chartplotters: installation, replacement, sale and consultation.

note:

Boat GRIZZLY 580 HT 600 000 руб
Boat GRIZZLY 580 HT
Boat GRIZZLY 580 Cruizer 795 000 руб
Boat GRIZZLY 580 Cruizer

Brief description

Mobile boat is ideal for those who travel by 2-3 people. Although it is only at first glance this boat is compact, in fact the cabin is able to accommodate up to 8 passengers that puts it on a par with a full weekend cruiser. It has powerful aluminum hull, good fluid dynamics, stylish design, large windshields. All these make the boat attractive for a variety of conditions: urban travels, long hikes, including fishing. It’s an easy and cost-effective, easily controlled and practical boat

Specifications

Parameter GRIZZLY PRO HT 580 CR
Length 5.80 m
The maximum width of 2.15 m
Freeboard 0.90 m
Deadrise 19º
Transom height 510 мм
Mass 850 kg
Hull welded
Bottom thickness5 mm
Board thickness (bead forming) 4 mm
Recommended engine power of 150 hp/td>
Hull material aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat  
with standard equipment
920 000 rub
price: 920 000 rub

Possible fittings:

  • Colour: white.
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp
  • The stationary fuel tank of 200 liters.
  • Side rails.
  • Windscreens and windows cuttings (toughened) 4 mm.
  • Self-draining cockpit (deck) and a drawer under the bow anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (6 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel.
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with the key
  • The box for the battery

Extra description

Boats Grizzly Proare designed for harsh environments, and most advanced technology is used in the production of this range. The boats are extremely reliable and durable that is ensured by taken as the basis a special alloy of marine aluminum AlMG 5-M with thickness up to 6mm. High-tech equipment is used during welding of the hull. Big hull thickness open new horizons for these boats and for this reason, Pro series operates in various parts of the country, including the seaside, providing security and border control on the water. Our company is constantly improving its material and technical base, introducing new innovations of modern world-class boats production.

It’s a unique model that combines the features of a mobile boat, sports boat and stylish cruiser. It is difficult to be attributed to any particular category, as the boat is equally good for the boat trips and fishing. Recognizable style, impeccable build quality and functionality of the boat make this model one of the most popular.

For many people the selection of the boat is based on the selection of the boat engine, its power, which depends on the price of the engine and fuel consumption. This size allows the engine less than100 hp, making a total kit more available. At the same time the boat meets all the demands of the modern owner.

The cabin is perfect for northern climates where rain is not a surprise. And if fishermen are accustomed to the vagaries of the weather, for careless tourists it’s a considerable support to have a possibility to take refuge in the cabin. The boat is light enough, that is why it is often transported to the places of fishing or relaxing on the trailer, rather than put on a fixed parking. Although a boat in the marina is quite appropriate.

Hydrodynamics of the hull is at the highest level, provides a comfortable and reliable operation under harsh wind waves. The hull easily dampens the blows of the waves, perfectly obeys turning the wheel, large wind window ensures good visibility during travel in difficult weather conditions.

Stylish case with virtually flawless finish distinguishes the boat from other domestic counterparts, put on a par with world market leaders. And we have tried to preserve the most democratic price, including standard list of all major options, leaving the choice of the customer to create an individual image of the boat. Many people have purchased this model for fishing, but not much less successfully use the boat as a boat for weekend rest. It opens almost limitless features to the owner and control gives only a pleasure.

Length up to 6 meters assigns it to a class of mobile and compact boats, but all the functions and features of a full-fledged large boats are included in this model. Thus, taking into account the use of interior space, the large number of lockers and a spacious cabin, 580 becomes a boat truly unique in its class.


And also we recommend boat trailers for independent boat transportation.

GRIZZLY PRO HT 580 CR

GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR
GRIZZLY PRO HT 580 CR

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист – 5 мм. (AL Mg5М)
  • Борт - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Киль - 10 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм. (AL Mg5М)
  • Продольно поперечный набор – 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса белый / чёрный
  • Палуба цвет белый (AL Mg5М) квинтет
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины
  • Привальный брус
  • Центральная дверь выход на носовую палубу (открывание вверх)
  • Остекление салона (закаленное стекло - 6 мм.)
  • Леера носовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Леера кормовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Швартовые утки - 4 шт. (алюминий)
  • Носовая каюта на два спальных места.
  • Мягкие накладки (матрасы) спальные места в носовой каюте (морской винил)
  • Рундуки в рубке - 2 шт.
  • Диваны в салоне для пассажиров трансформирующийся в спальное место (левый / правый борт) - 2 шт.
  • Спальные места 2+2
  • Обивочный материал салона морской винил
  • Кресло капитана, штурмана (морской винил)
  • Указатель уровня топлива.
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Перчаточный ящик в пассажирской консоли.
  • Светильник в салоне - 1 шт.
  • Розетка 12 В.
  • Панель управления судовым электрооборудованием.
  • Блок предохранителей.
  • Ключ выключения массы.
  • Ходовые огни.
  • Топовый огонь.
  • Трюмная помпа электрическая.
  • Топливный бак 200 л.

Обратите внимание:

Краткое описание

Мобильный катер придется по вкусу тем, кто путешествует компанией 2-3 человека. Хотя это лишь на первый взгляд катер компактный, на самом деле каюта способна разместить до 8ми пассажиров, что ставит её в один ряд с полноценным круизером выходного дня. Мощный алюминиевый корпус, хорошая гидродинамика, стильный дизайн, большие ветровые стекла. все это делает лодку привлекательной для самых разных условий. И городских путешествий, и дальних походов, в том числе и рыбалки. Легкий и экономичный, легко управляемый и практичный катер.

Технические характеристики

ПараметрGRIZZLY PRO HT 580 CR
Длина5.80 м
Максимальная ширина2.15 м
Высота надводного борта0.90 м
Килеватость19º
Высота транца510 мм
Масса850 кг
Корпуссварной
Толщина днища5 мм
Толщина борта (зигованный)4 мм
Рекоменд. мощность двигателя150 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров8 человек
Цена за катер 
в стандартной комплектации
920 000 руб.
Цена: 920 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета корпуса.
  • Электрическая якорная лебедка.
  • Аудио-видео оборудование.
  • Установка дистанционно управляемых прожекторов.
  • Тенты.
  • Дополнительный транец под мотор.
  • Трап на транце.
  • Держатели для спиннингов.
  • Навигационное оборудование.
  • Оборудование для троллинга.
  • Камбуз,состоящий из газовой плиты,мойки + газовый баллон 5 кг (газ пропан).
  • Бак для питьевой воды на 60 литров.
  • Спасательные жилеты.
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами.
  • вебасто для использования в северных широтах,
  • даунригеры,
  • планерные катушки,
  • планера,
  • спинигодержатели,
  • встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.

Дополнительное описание

Серия катеров Grizzly Pro создана для жестких условий, и в производстве этого модельного ряда использованы самые современные технологии. Катера исключительно надежны и долговечны, что обеспечивает взятый за основу сплав специального морского алюминия АМГ 5-М толщиной до 6мм. Во время сварки корпуса используется высокотехнологичные современное оборудование. Большая толщина корпуса открывают новые горизонты для этих катеров, по этой причине серия Pro уже сегодня эксплуатируется в разных частях нашей страны, в том числе и на морском побережье, обеспечивая безопасность и контроль границ, порядок на водной акватории. Наша компания постоянно усовершенствует свою материально техническую базу, внедряя все новые инновации производства современных катеров мирового уровня.

Уникальная в своем роде модель, сочетающая в себе особенности мобильного катера, спортивной стильной лодки и круизера. Сложно отнести к какой-то определенной категории. Поскольку лодка одинаково хороша и для водных прогулок и для рыбалки. Узнаваемый стиль, безупречное качество сборки и функциональность лодки делают эту модель одной из наиболее популярных.

Для многих выбор лодки основан на выборе двигателя. Его мощности, от которой зависит и цена двигателя и расход топлива. Такой размер позволяет использовать двигатель до 100 л. с., что делает более доступным общий комплект. В тоже время лодка отвечает все требования современного владельца.

Кабина отлично подходит для северного климата, когда дожди могут застать врасплох. И если рыбаки привыкли к капризам погоды, то для беспечных туристов возможность укрыться в кабине весомое подспорье. Лодка достаточно легкая и потому чаще её перевозят к местам рыбалки или отдыха на трейлере, нежели ставят на стационарную стоянку. Хотя и в марине такой катер вполне уместен.

Гидродинамика корпуса на самом высоком уровне, обеспечивает комфортную и надежную эксплуатацию в условиях резкой ветровой волны. Корпус легко гасит удары о волны, отлично слушается поворота штурвала, большие ветровые окна обеспечивают хорошую обзорность во время перемещения в сложных погодных условиях.

Стильный корпус с практически безупречной отделкой выделяет катер из прочих отечественных аналогов, ставя в один ряд с мировыми лидерами рынка, при этом мы постарались сохранить наиболее демократичную цену, включив в стандартную комплектацию перечень всех основных опций, оставив выбор покупателю для создания индивидуального образа катера. Многие приобрели эту модель для рыбалки, но не многим меньше успешно используют этот катер как прогулочную лодку выходного дня. Возможности владельцу открываются практически безграничные, а управление доставит лишь удовольствие.

Длина до 6ти метров относит его к классу мобильных и компактных катеров, однако все функции и возможности полноценного большого катера включены в эту модель. Таким образом, с учетом использования внутреннего пространства, наличия большого количества рундуков и просторной кабины, 580й становится действительно уникальным в своем классе катером.


А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.