Boat GRIZZLY PRO 580 HT

Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT
Boat GRIZZLY PRO 580 HT

Usual fitting:

  • Choice of hull color.
  • RAL Electric windlass.
  • Audio-video equipment.
  • Installing of remote-controlled searchlights.
  • Tents.
  • Additional transom for the motor.
  • The ladder on the transom.
  • Holders for spinning.
  • Navigation equipment.
  • Trolling equipment.
  • Galley consisting of a gas cooker, a gas cylinder cleaning + 5 kg (propane gas).
  • Drinking water tank 60 liters.
  • Life jackets.
  • Accessories from the Maritim catalog.
  • Acquisition of new or little used in motors.
  • webasto for use in the northern latitudes,
  • downriggings,
  • gliders,
  • glider coils,
  • spinning-holders,
  • built aerated ponds for fish storage.
  • Sounders and chartplotters: installation, replacement, sale and consultation.

Brief description

It’s a current version for the northern regions, where rainfalls often greet fishermen. The ability to manage the boat regardless of the vagaries of the weather is particularly nice during the tangible excitement. In this weather the owners of open versions receive a portion of the fresh water. On this boat everything is set for comfortable fishing. Hard Top concept makes it easy to access to the cockpit, and at the same time it is not hot in the hot summer days in the cabin. Bow cockpit provides easy access to the beach. We have kept style the same for all boats Grizzly, making a reliable, practical and modern boat.

Specifications

74ParametrGRIZZLY PRO 580 HT
Length 5.80 m
The maximum width of 2.15 m
Freeboard0.90 m
Deadrise19º
Transom height510 mm
Mass850 kg
Hullwelded
Bottom thickness 5 mm
Board thickness (bead forming)4 mm
Recommended engine power of150 hp
Hull materialа aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat
with standard equipment
880 000 rub
price: 880 000 rub

Possible fittings:

  • Colour: white.
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp.
  • The stationary fuel tank of 200 liters.
  • Side rails.
  • Windscreens and windows cuttings (toughened) 4 mm.
  • Self-draining cockpit (deck) and a drawer for the bow anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (6 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel.
  • Running lights.
  • Electropomp.
  • Switch with the key.
  • The box for the battery.

Extra description

Boats Grizzly Pro are designed for harsh environments, and most advanced technology is used in the production of this range. The boats are extremely reliable and durable that is ensured by taken as the basis a special alloy of marine aluminum AlMG 5-M with thickness up to 6mm. High-tech equipment is used during welding of the hull. Big hull thickness open new horizons for these boats and for this reason, Pro series operates in various parts of the country, including the seaside, providing security and border control on the water. Our company is constantly improving its material and technical base, introducing new innovations of modern world-class boats production.

Each boat is a compromise of several components. It is impossible to create the perfect boat for all. There is no ideal size and layout. But there is an experience that allows you to create the most successful models. After analyzing our own long-term experience, as well as the wishes of our customers, we decided to create a best-in-class mobile boat for fishing.

It isGrizzly 580 Pro seriesHT. Hardtop cabin is shifted forward, thereby releasing the aft. In the creation of the hull numerous calculations of the impact of water on the body have been conducted, the best scheme of hull lines has been selected. As a result, we have got a great product, which demonstrates the best seaworthiness. The dynamics and the initial spurt, the engine of average capacity. Confident planing, no porpoise, spraying and yaw. The boat have a course perfectly in different operating modes. Thus, we have got a high quality product, which has no equal on the market today. And if the boat is a compromise, then this model is uncompromising in its class.

Lightweight, reliable and rugged. Impeccable build quality and interior, the ability to install modern equipment. Easy preparation for trolling boats. It is easy to be transported on a trailer, does not require special launching, it allows to approach the coast where the depth is very small.

Fishing is still the main element of this boat, but not the only one. Hunting enthusiasts too have not gone away as those who prefer measured rest on the water. The presence of such a boat allows you to travel, making long jumps. It does not require special parking, although it looks great in a modern marina. Rigid cab protects from the weather, but boat control on hot days is not a problem, thanks to the easy cockpit ventilation.

A wide range of optional equipment will add the missing and necessary for the owner optios and our experts, having extensive experience in tuning of the boats, can easy install the equipment even of the highest degree of difficulty. Aesthetics has always been an important step in building boats for us, therefore we offer a wide choice of color-making body.

We should also say about the cost of this really high-quality safe boat, made entirely of advanced materials on the best equipment. The price we have saved not on a high level in order to enable the customer to select more advanced options for creating individual boat.

And also we recommend boat trailers  for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY PRO 580 HT

Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT
Катер GRIZZLY PRO 580 HT

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист – 5 мм. (AL Mg5М)
  • Борт - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Киль - 10 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм. (AL Mg5М)
  • Продольно поперечный набор - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса белый / чёрный
  • Палуба цвет белый (AL Mg5М) квинтет
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины
  • Привальный брус
  • Центральная дверь выход на носовой кокпит (открывание вверх)
  • Остекление салона (закаленное стекло - 6 мм.)
  • Леера носовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Леера кормовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Швартовые утки - 4 шт. (алюминий)
  • Рундуки в рубке - 2 шт.
  • Диваны в салоне для пассажиров трансформирующийся в спальное место (левый/правый борт) - 2 шт.
  • Спальные места - 2
  • Обивочный материал салона морской винил
  • Кресло капитана, штурмана (морской винил)
  • Указатель уровня топлива
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Перчаточный ящик в пассажирской консоли
  • Светильник в салоне - 1 шт.
  • Розетка 12 В.
  • Панель управления судовым электрооборудование
  • Блок предохранителей
  • Ключ выключения массы
  • Ходовые огни
  • Топовый огонь
  • Трюмная помпа электрическая
  • Топливный бак - 200 л.

Обратите внимание:

Краткое описание

Актуальная для северных районов версия, где дожди часто встречают рыболовов. Возможность управлять катером не обращая внимания на капризы погоды особенно приятно во время ощутимого волнения. Когда владельцы открытых версий получают порцию свежей воды. На это лодке все создано для комфортной рыбалки. Концепция Хард-топ делает легким доступ в кокпит, а заодно в летние жаркие дни в кабине не жарко. Носовой кокпит обеспечивает легкий доступ на берег. Мы сохранили общий для всех катеров Grizzly стиль, сделав надежный, практичный и современный катер.

Технические характеристики

ПараметрGRIZZLY PRO 580 HT
Длина5.80 м
Максимальная ширина2.15 м
Высота надводного борта0.90 м
Килеватость19º
Высота транца510 мм
Масса850 кг
Корпуссварной
Толщина днища5 мм
Толщина борта (зигованный)4 мм
Рекоменд. мощность двигателя150 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров8 человек
Цена за катер 
в стандартной комплектации
880 000 руб.
Цена: 880 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета корпуса.
  • Электрическая якорная лебедка.
  • Аудио-видео оборудование.
  • Установка дистанционно управляемых прожекторов.
  • Тенты.
  • Дополнительный транец под мотор.
  • Трап на транце.
  • Держатели для спиннингов.
  • Навигационное оборудование.
  • Оборудование для троллинга.
  • Камбуз,состоящий из газовой плиты,мойки + газовый баллон 5 кг (газ пропан).
  • Бак для питьевой воды на 60 литров.
  • Спасательные жилеты.
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами.
  • вебасто для использования в северных широтах,
  • даунригеры,
  • планерные катушки,
  • планера,
  • спинигодержатели,
  • встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.
  • Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.

Дополнительное описание

Серия катеров Grizzly Pro создана для жестких условий, и в производстве этого модельного ряда использованы самые современные технологии. Катера исключительно надежны и долговечны, что обеспечивает взятый за основу сплав специального морского алюминия АМГ 5-М толщиной до 6мм. Во время сварки корпуса используется высокотехнологичные современное оборудование. Большая толщина корпуса открывают новые горизонты для этих катеров, по этой причине серия Pro уже сегодня эксплуатируется в разных частях нашей страны, в том числе и на морском побережье, обеспечивая безопасность и контроль границ, порядок на водной акватории. Наша компания постоянно усовершенствует свою материально техническую базу, внедряя все новые инновации производства современных катеров мирового уровня.

Каждая лодка это компромисс из нескольких составляющих. Невозможно создать идеальную для всех лодку. Нет идеального размера и компоновки. Но есть опыт, который позволяет создать наиболее удачные модели. Проанализировав собственный многолетний опыт, а так же пожелания наших заказчиков мы решили создать лучший в своем классе мобильный катер для рыбалки.

Им получился Grizzly из серии Pro 580 HT. ХардТоп кабина смещена вперед, тем самым освободив кормовую часть. В создании корпуса были проведены многочисленные расчеты воздействия воды на корпус, была выбрана лучшая схема обводов корпуса. В результате мы получили отличный продукт, продемонстрировавший лучшие мореходные качества. Динамику и стартовый рывок, с двигателем средней мощности. Уверенный выход на глиссирование, отсутствие дельфинирования, брызгливости и рыскания. Лодка отлично держит курс в разных режимах эксплуатации. Тем самым мы получили действительно стоящий продукт высокого качества. Которому нет равных на сегодняшнем рынке. И если все катера это компромисс, то эта модель бескомпромиссна в своем классе.

Легкий, но надежный и прочный корпус. Безупречное качество сборки и внутренней отделки, возможность установки современного оборудования. Легкая подготовка катера для троллинга. Легко перевозиться на трейлере, не требует специальных спусков на воду, позволяет подходить к берегу там где глубина совсем незначительная.

Рыбалка все же главная стихия этого катера, но не единственная. Любители охоты тоже не остались в стороне, впрочем, как и те, кто предпочитает размеренный отдых на воде. Наличие такого катера позволяет путешествовать, совершая дальние переходы. Не требует специально стоянки, хотя отлично смотрится в современной марине. Жесткая кабина надежно защищает от непогоды, зато в жаркие дни управление лодкой не вызывает проблем, благодаря легкому проветриванию кабины.

Широкий спектр дополнительной комплектации позволит добавить недостающие и необходимые для владельца опции, а наши специалисты, имея большой опыт в тюннинге катеров, легко установят оборудование даже самой высокой степени сложности. Эстетика всегда была важной ступенью в создании катеров для нас, потому и предлагаем мы широкий выбор цветовых решений корпуса.

Отдельно стоит сказать и о стоимости. Действительно качественный катер, надежный и сделанный исключительно из современных материалов, на самом лучшем оборудовании. Цену же мы сохранили на не высоком уровне, дабы дать возможность заказчику выбрать больше дополнительных опций для создания индивидуальности катеру.

А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.