Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN

Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN
Boat GRIZZLY PRO 660 CABIN

Usual fitting:

  • Choice of hull color.
  • Electric windlass.
  • Audio-video equipment.
  • Installing of remote-controlled searchlights.
  • Tents. 
  • Additional transom for the motor.
  • The ladder on the transom.
  • Holders for spinning.
  • Navigation equipment.
  • Trolling equipment.
  • Galley consisting of a gas cooker, a gas cylinder cleaning + 5 kg (propane gas). Drinking water tank 60 liters.
  • Life jackets. 
  • Accessories from the Maritim catalog.
  • Acquisition of new or little used in motors. Webasto for use in the northern latitudes, downrigging, gliders, glider coils, spinning-holders, built aerated ponds for fish storage. Sounders and chartplotters: installation, replacement, sale and consultation.

note:

Boat GRIZZLY 470 DC new 395 000 руб
Boat GRIZZLY 470 DC new
GRIZZLY 470 boat 395 000 руб
GRIZZLY 470 boat

Brief description

GRIZZLY PRO 660 Cabin is the perfect solution for those who look for a compromise between the spacious boat that is convenient and comfortable even in difficult weather conditions. For those who from time to time carries a boat on a trailer, facing with the complexities of the descent into the unequipped areas. It is he most successful concept for the northern areas, fishing enthusiasts in the late autumn. Enclosed cab provides a comfortable environment in any weather and quite spacious cockpit supply a comfortable fishing. Hull lines are designed based on the exploitation of large water areas and in terms of excitement.

Specifications

Parameter Grizzly PRO 660 Cabin
Length 6.60 m
The maximum width of 2.15 m
Freeboard0.90 m
Deadrise19º
Transom height 510 mm
Weight 1000 kg
Hullwelded
Bottom thickness 5 mm
Board thickness (bead forming)4 mm
Recommended engine power of150 hp
Hull material aluminum-magnesium alloy AlMG-5M
Number of passengers 8 people
Price per boat  
of standard equipment
1 150 000 rub
price: 1 150 000 rub

Possible fittings:

  • Colour: white.
  • Steering with a steering cable with motor up to 200 hp. The stationary fuel tank of 200 liters.
  • Side rails.
  • Windscreens.
  • Self-draining cockpit (deck) and a drawer under the bow anchor.
  • Bow and stern lockers.
  • Mooring cleats (4 pcs.).
  • Anti-skid on the bow and stern.
  • Soft cushion on the seat.
  • Control Panel.
  • Running lights
  • Electropomp.
  • Switch with the key.
  • The box for the battery.

Extra description

Boats Grizzly Proare designed for harsh environments, and most advanced technology is used in the production of this range. The boats are extremely reliable and durable that is ensured by taken as the basis a special alloy of marine aluminum AlMG 5-M with thickness up to 6mm. High-tech equipment is used during welding of the hull. Big hull thickness open new horizons for these boats and for this reason, Pro series operates in various parts of the country, including the seaside, providing security and border control on the water. Our company is constantly improving its material and technical base, introducing new innovations of modern world-class boats production.

It has the most compromise size when the boat is big enough for a comfortable fishing. And it is relatively easily transported on a trailer when the presence of a powerful car does not require special launching. Realizing the importance of such a model, we have tried to create a truly best-in-class boat.

The result is a multi-functional boat with a spacious cabin for 8 people, spacious windows. The presence of the cabin makes a comfortable rest in difficult weather conditions. Rain and chilly weather is not uncommon in our latitudes. But it’s nothing for a cabin. The cabin heater provides a comfortable climate, allowing to stay for the night even during the night frosts.

One of the main advantages of the boat is excellent driving performance. Lack of porpoising, confident planing. Mobile navigate on the waters of large lakes opens great opportunities for owner. Despite the fact that the boat is good for travel, water rest and hunting, but it is the most popular among fishermen.

The ability to enter the bow cockpit allows to fish and lightens an access to the shore during mooring. This bow door closes hermetically, reliably protecting the cabin from moisture. The aft cockpit is spacious enough for seating of three fishermen. At the same time the spacious swim platform is made for greater convenience and such an addition is particularly appreciated by lovers of fishing.

The stylish boat can be even the comfortable haven for the trip. Additional equipment allows determining not only the standard option, tents and so on, but also galley with a portable gas stove, an extra table, seats with air suspension.

The successful combination of the size of the boat and the concept is liked by those who have been furrowing for many years the big lakes, and those who are just beginning to explore ponds. The choices of options will make the boat truly unique. Good control requires a lot of experience and skill, safety and reliability give confidence and create more comfort on the water. This is definitely one of the flagships of our shipyard, with ample opportunities for different conditions, as confirmed by customers from various regions.


And also we recommend boat trailers for independent boat transportation.

Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN

Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN
Катер GRIZZLY PRO 660 CABIN

Стандартная комплектация:

  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
  • Днищевой лист - 5 мм. (AL Mg5М)
  • Борт - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Киль - 10 мм. (AL Mg5М)
  • Транец высотой - 510 мм. (AL Mg5М)
  • Продольно поперечный набор - 4 мм. (AL Mg5М)
  • Цвет корпуса белый/чёрный
  • Палуба цвет белый (AL Mg5М) квинтет
  • Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины
  • Привальный брус
  • Стеклянная задняя стенка кабины
  • Сдвижная дверь стеклянная в салоне (с замком) с выходом на кокпит
  • Центральная дверь выход на носовой кокпит (открывание вверх)
  • Остекление салона ( закаленное стекло - 6 мм.)
  • Леера носовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Леера кормовые Ø 30 мм. (окрашенные цвет белый)
  • Швартовые утки - 4 шт. (алюминий)
  • Рундуки в рубке - 2 шт.
  • Диваны в салоне для пассажиров трансформирующийся в спальное место (левый/правый борт) - 2 шт.
  • Спальные места - 2
  • Обивочный материал салона морской винил
  • Кресло капитана, штурмана (морской винил)
  • Указатель уровня топлива
  • Штурвал с логотипом GRIZZLY
  • Перчаточный ящик в пассажирской консоли
  • Светильник в салоне - 1 шт.
  • Розетка 12 В.
  • Панель управления судовым электрооборудованием
  • Блок предохранителей
  • Ключ выключения массы
  • Ходовые огни
  • Топовый огонь
  • Трюмная помпа электрическая
  • Топливный бак 200 л.

Обратите внимание:

Краткое описание

GRIZZLY PRO 660 Cabin отличное решение для тех, кто ищет компромисс между просторным катером, удобным и комфортным даже в сложных погодных условиях. При этом время от времени транспортирует лодку на трейлере, сталкиваясь со сложностями при спуске в необорудованных местах. Наиболее удачная концепция для северных районов, любителей рыбалки поздней осенью. Закрытая кабина обеспечивает комфортные условия в любую погоду, при этом достаточно просторный кокпит позволяет с комфортом ловить рыбу. Обводы корпуса сконструированы из расчета на эксплуатацию на крупных акваториях и в условиях волнения.

Технические характеристики

ПараметрGrizzly PRO 660 Cabin
Длина6.60 м
Максимальная ширина2.15 м
Высота надводного борта0.90 м
Килеватость19º
Высота транца510 мм
Масса1000 кг
Корпуссварной
Толщина днища5 мм
Толщина борта (зигованный)4 мм
Рекоменд. мощность двигателя150 л/с
Материал корпусаалюминиево-магниевого сплав АМГ-5М
Кол-во пассажиров8 человек
Цена за катер 
в стандартной комплектации
1150 000 руб.
Цена: 1 150 000 руб

Возможные опции:

  • Выбор цвета корпуса.
  • Электрическая якорная лебедка. 
  • Аудио-видео оборудование. 
  • Установка дистанционно управляемых прожекторов. 
  • Тенты. 
  • Дополнительный транец под мотор. 
  • Трап на транце.
  • Держатели для спиннингов. 
  • Навигационное оборудование. 
  • Оборудование для троллинга. 
  • Камбуз, состоящий из газовой плиты, мойки + газовый баллон 5 кг (газ пропан). Бак для питьевой воды на 60 литров. 
  • Спасательные жилеты. 
  • Комплектующие по каталогу Maritim. 
  • Комплектация новыми или мало б у моторами. вебасто для использования в северных широтах, даунригеры, планерные катушки, планера, спинигодержатели, встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы. Эхолоты и картплоттеры: установка, замена, продажа, консультация.

Дополнительное описание

 Серия катеров Grizzly Pro создана для жестких условий, и в производстве этого модельного ряда использованы самые современные технологии. Катера исключительно надежны и долговечны, что обеспечивает взятый за основу сплав специального морского алюминия АМГ 5-М толщиной до 6мм. Во время сварки корпуса используется высокотехнологичные современное оборудование. Большая толщина корпуса открывают новые горизонты для этих катеров, по этой причине серия Pro уже сегодня эксплуатируется в разных частях нашей страны, в том числе и на морском побережье, обеспечивая безопасность и контроль границ, порядок на водной акватории. Наша компания постоянно усовершенствует свою материально техническую базу, внедряя все новые инновации производства современных катеров мирового уровня.

Самый компромиссный размер, когда лодка уже достаточно большая для комфортного отдыха рыбалки. И все же относительно легко перевозиться на трейлере при наличие мощного автомобиля не требует специальных спусков на воду. Понимая значимость такой модели, мы постарались создать действительно лучший в своем классе катер.

Получился многофункциональный катер с просторной кабиной на 8 человек, просторными окнами. Наличие кабины делают комфортным отдыхом в сложных погодных условиях. Дождь и промозглая погода не редкость в наших широтах. В кабине все это нипочем. Каютный обогреватель обеспечит комфортный климат, позволяя оставаться на ночлег даже во время ночных заморозков.

В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.

Одно из главных преимуществ катера: отличные ходовые качества. Отсутствие дильфинирования, уверенный выход на глиссирование. Мобильные перемещения по акватории больших озер открывает широкие возможности владельцем. Не смотря на то, что катер хорош для путешествий, отдыха на воде и охоты, все же большей популярностью пользуется среди рыболовов.

Возможность выхода на носовой кокпит позволяет, как ловить рыбу, так и облегчает выход на берег при швартовке. При этом носовая дверь герметично закрывается, надежно защищая кабину от попадания влаги. Кормовой кокпит просторный, место достаточно для троих рыболовов. В тоже время для большего удобства сделана просторная плавательная платформа, такое дополнение особенно оценят любители рыбалки.

Стильный катер может стать еще и комфортным пристанищем на время путешествия. Дополнительная комплектация позволяет установить не только стандартные опции, тенты и прочее, но и кабуз с портативной газовой плитой, дополнительный столик, сиденья с пневмоподвеской.

Удачное сочетание размера и концепции катера пришлось по вкусу и тем, кто много лет бороздит просторы больших озер, и тех, кто лишь начинает осваивать водоемы. Возможности выбора дополнительных опций сделают лодку по-настоящему уникальной. Хорошая управляемость не требует большого опыта и навыка, надежность и безопасность придают уверенности и создают больше комфорта на воде. Это, безусловно, один из флагманов нашей верфи, с широкими возможностями для разных условий, что подтвердили заказчики из самых разных регионов.


А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.