Лодочные моторы > Лодочные моторы Yamaha > Двухтактные лодочные моторы Yamaha > F70A
F70A
Технические характеристики
Тип | 4-тактный |
Рабочий объем | 996 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | 4/рядный, 16-клапанный, SOHC |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 65,0 x 75,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 51,5 кВт / 5 800 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5 300 — 6 300 об/мин |
Система смазки | мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Дополнительное описание
Рекордсмен по отношению мощности к массе, по этому параметру лодочный мотор Yamaha F70A опережает ряд двухтактных моделей. Такая степень форсировки стала возможной благодаря использованию в конструкции четырехклапанных головок цилиндров вместо двухклапанных для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью. При этом, для повышения крутящего момента на винте, применен редуктор с увеличенным передаточным отношением 2,33. Это позволяет F70A не только сделать динамику лучше на легких корпусах, но и повысить тягу на тяжелых, что особенно важно при разных видах промысловой рыбалки, когда загрузка изменяется от минимальной до максимальной за часы. Главный враг подвесного мотора – вода – для ее отделения от воздуха и топлива на F70A применены самые серьезные меры. Корпус топливного фильтра является одновременно сепаратором, а при превышении уровня воды в нем срабатывает сигнализация. В корпус колпака встроен классический воздухо-воздушный сепаратор. И несмотря на высокую по меркам отрасли степень форсировки мотора F70A – высокая надежность остается его визитной карточкой.