F200C

Технические характеристики

Тип4-тактный
Рабочий объем3 352 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня94,0 x 80,5 мм
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Система зажиганиятранзисторная система зажигания TCI
Степень сжатия9.9
Система смазкимокрый картер
Система запускаЭлектростартер, Prime Start™
Число цилиндров/конфигурация6/рядный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов147,1 кВт / 5 500 об/мин

Дополнительное описание

Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники. Кроме того, абсолютное превосходство модели над конкурентами дает примененная система изменяемых фаз газораспределения VCT, делающая характеристику крутящего момента мотора близкую к идеальной.

Рейтинг - яхты и катера Яндекс.Метрика