Катер GRIZZLY 960
Флагман верфи, самый большой в своем классе двухмоторный катер. Вобрал в себя все самые лучшие разработки Grizzly и современные тренды. Выделяется не только на фоне всего модельного ряда производителя, но и на акватории, на фоне других катеров.
Мощный и надежный корпус из алюминия и композитная верхняя часть: палуба и рубка в результате позволили создать неприхотливое и надежное в эксплуатации судно, с ходовыми характеристиками, которые позволяют конкурировать с известнейшими мировыми брендами. Вместе с тем, с точки зрения эстетики и комфорта он в полной мере соответствует своевременным катерам класса CRUISER. Поскольку катер имеет не только просторную рубку с камбузом, холодильником и спальным местом для двоих человек; помимо этого на катере размещены две полноценные каюты, увеличивающие количество спальных мест до шести и просторный гальюн с душем. Катер в равной степени хорош и в качестве круизного судна выходного дня (DAY CRUISER), экспедиционной лодки способной преодолевать большие расстояния в автономном режиме; катер для любителей рыбалки в условиях максимального комфорта.
Основные параметры
Технические характеристики
Длина корпуса | 9.60 м. |
Максимальная ширина | 3.05 м. |
Высота надводного борта | 1.50 м. |
Килеватость | 19º |
Высота транца | 638 мм. |
Масса | 3 400 кг. |
Корпус | сварной |
Толщина днища | 6 мм. |
Толщина борта (зигованный) | 4 мм. |
Толщина киль, транец | 10 мм. |
Мощность двигателя (установка двух моторов по) | 2 х 200-400 л/с |
Материал корпуса | алюминиево-магниевого сплав АМГ-5М |
Кол-во пассажиров | 8 человек |
Спальных мест | 6 шт. |
Топливный бак | 600 литров |
Танк для пресной воды | 100 литров |
- Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
- Днищевой лист – 6 мм. (AL Mg5М)
- Борт – 4 мм. (AL Mg5М). Киль – 10 мм. (AL Mg5М)
- Транец усиленный – 20 мм. (AL Mg5М)
- Продольно поперечный набор усиленный – 5 мм. (AL Mg5М)
- Цвет корпуса (белый)
- Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
- Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
- Привальный брус
- Стеклянная задняя стенка кабины
- Сдвижная форточка по левому борту рубки
- Сдвижная дверь стеклянная в салоне (с замком) с выходом на кокпит
- Сдвижная дверь стеклянная по правому борту рубки
- Люк палубный в носовой каюте стеклянный
- Подстаканники в носовой палубе — 2 шт.
- Леера носовые нержавеющая сталь Ø 32 мм.
- Леера кормовые нержавеющая сталь Ø 32 мм.
- Рейлинги на крыше рубки из нержавеющей стали Ø 32 мм.
- Панорамное остекление салона (закаленное стекло, 6 мм.)
- Швартовые утки – 6 шт. (нержавеющая сталь)
- Носовая каюта на два спальных места
- Кормовая каюта на два спальных места
- Мягкие накладки (матрасы) спальные места в носовой каюте (текстиль)
- Мягкие накладки (матрасы) спальные места в кормовой каюте (текстиль)
- Рундуки под спальными местами – 4 шт. (белый пластик)
- Диван в салоне левый борт – 2 шт.
- Стол в салоне на телескопической стойке
- Выдвижные ящики для хранения – 5 шт.
- Открывающиеся рундуки (с дверцами) в салоне – 4 шт. (белый пластик)
- Место под установку холодильника
- Обивочный материал салона (ткань)
- Кресло капитана (ткань)
- Указатель уровня топлива
- Компас
- Штурвал с логотипом GRIZZLY
- Светильники в салоне — 6 шт.
- Розетка 12 В.
- Танк для пресной воды — 100 л. (гальюнный блок)
- Гальюн прокачной, раковина, смеситель
- Дверь с замком в гальюнный блок
- Подготовка под установку душа
- Камбузный блок (раковина, газовая плита)
- Блок предохранителей
- Ключ выключения массы 300А
- Ходовые огни — 2 шт.
- Стояночный огонь
- Топовый огонь
- Трюмная помпа электрическая — 4 шт. (автоматическае)
- Рундуки в кокпите — 3 шт.
- Топливный бак — 600 л.
- Гидравлическое рулевое управление
- Транцевые плиты
- Стеклоочистители — 2 шт.
Панорама интерьера
Дополнительное описание
Как и положено настоящему флагману крупной верфи с многолетней историей, модель GRIZZLY 960 вобрал в себя все лучшие наработки компании, которые были накоплены за годы производства катеров. Тенденция увеличения спроса на катера большого размера, совершенно другим уровнем обитаемости предопределила появление такой модели в компании GRIZZLY. Однако этот катер не стал одним из, а являет собой во-многом уникальный проект, аналогов которому на сегодняшний день нет на рынке катеров. Прежде всего, речь идет о его двухкомпонентном корпусе. Где основа корпуса выполнена из мощного и особо прочного алюминия специальной морской серии, а верхняя часть (палуба и рубка), а так де каюты из традиционного для круизных и спортивных катеров стеклопластика и отделаны самыми современными материалами, обеспечивающими максимальный уровень комфорта на борту.
Катер обладает отличными ходовыми характеристиками. Прекрасно управляется на малых оборотах, имеет быстрый и комфортный выход в режим глиссирования. Обладает высокой скоростью в водоизмещающем режиме и низкой минимальной скоростью в режиме глиссирования. При этом разгоняясь в крейсерском режиме свыше 60 км/час, а в максимальном почти 95 км/час, что ставит его в один ряд с классом спортивно-прогулочных катеров.
При этом благодаря мощному корпусу из алюминия он не прихотлив и позволяет эксплуатировать его в условиях сложной и опасной акватории, при необходимости регулярной швартовки в берег. Что, прежде всего, существенно расширяет географию эксплуатации данной модели, и следовательно, границы путешествии для владельца. Не секрет, что большинство круизных катеров и моторных яхт не смотря на хорошую обитаемость не приспособлены к длительным автономным экспедициям и привязаны к марине. Катер GRIZZLY 960 обладая хорошими ходовыми характеристиками и отличной обитаемостью прекрасно приспособлен к длительным экспедициям и рыбалке в стеле OFF-SHORE.
Ходовые характеристики и мореходные качества обеспечены не только удачными обводами, но и тремя парами продольных реданов. А комфорт управления на малых оборотах во время «парковки» в марине или подходу к причальной стенке обеспечивает подруливающее устройство. Корпус катера стильный и современный. В носовой части корпуса установлена специальная накладка, играющая роль не только декоративную, но и вполне практичную: защищая корпус от повреждений при подъеме якоря. А сама якорная лебедка утоплена в специальный самоотливной якорный рундук. Что в свою очередь обеспечивает свободный проход на нос катера и выход на берег в случае необходтмости.
Основной и нижний привальные брусы служат для дополнительной защиты корпуса во время швартовки лагом к причальной стенке или другому судну. А непотопляемость корпуса обеспечена четырьмя независимыми отсеками, в каждом из которых установлена автоматическая водоотливная помпа.
Из общего модельного ряда компания GRIZZLY выделает и лобовое стекло с обратным наклоном. Это общемировая тенденция последних лет. В таком положении солнечных бликов значительно меньше, а брызги от воды и капли дождя не задерживаются на стекле. Что сказывается на комфорте и безопасности управления.
На транце катера установлена спарка двигателей. И это так же современная тенденция: уход от моно-установки. Два мотора обеспечивают лучшую управляемость, маневренность, более стабильный выход в режим глиссирования, позволяет совершать полный разворот практически оставаясь на месте. И главное, обеспечивая большую безопасность в случае выхода из строя одного из двигателей. Суммарная мощность двигателей может варьироваться от 2 х 200 до 2 х 400 л.с. По желанию владельца на катере может быть установлена система с управления моторами «джойстик». Транцевые плиты работающие в автоматическом режиме или более современная система ZIPWAKE. Избегания бокового раскачивания и эффекта дельфенирования.
Выход на просторную купальную платформу обеспечен мощным откидным трапом «гусиного шага». Удлинённые кринолины и пространство купальной платформы в целом позволяют использовать это пространство во время ловли рыбы, активного отдыха на воде или обслуживания двигателей. Попасть в кокпит можно по обоим бортам, где для безопасности установлены распашные дверцы, предотвращающие свободный выход на купальную платформу. Это очень важно, если на борту дети. И кормовой борт, и весь периметр корпуса обнесен мощными и надежными рейлингами. Что так же важно и для безопасности и в случае необходимости на них легко можно установить дополнительное оборудование.
Кормовой кокпит очень просторен и многофункционален. Если катер задуман, как рыболовный, его можно оставить свободным, либо установить рундук-лайвел (аэрируемый садок). Но можно разместить и дополнительное оборудование. Столик и сиденья, например. В палубе скрыто несколько объемных рундуков.
Катер выполнен в концепции WALKAROUND, впрочем, тут есть своя особенность. Рубка смещена к левому борту. Тем самым проход по левому борту обычный, а вдоль правого значительно шире. Это сделано потому, что именно правый борт (сторона капитана) более востребована для перемещения. Прежде всего, во время швартовки.
Носовая палуба может использоваться во время ловли рыбы. Здесь достаточно просторно, а высокие рейлинги обеспечивают безопасное нахождение в этой части корпуса. Более того, здесь же находится место, где можно разместить так называемый «сан-дек» или специальный матрас для любителей позагорать. Здесь же по обоим бортам установлены для подстаканника.
Крыша кабины является многофункциональной. Здесь размещается светодиодная балка рабочего света. На радарной арке размещаются звуковые горны, антенны радиостанций, фара с дистанционным управлением и собственно сама радарная антенна системы навигации. Корпус рубки очень прочный и способен выдержать тяжелый, крупногабаритный груз. Таким образом, здесь можно разместить надувную лодку-тендер, либо иное экспедиционное снаряжение.
В задней части рубки может быть установлена тарга со спиннингодержателями и планерная система. Катер отлично подойдет для любителей ловли троллингом на больших водоемах. Заход в кабину-рубку обеспечен сдвижной двустворчатой дверью с системой фиксации в разных положениях.
По правому борту расположена секция-камбуз. Умывальник и газовая плита, розетка на 220V, работающая от системы берегового питания. И умывальник. А так же шкафчик и удобные полочки для кухонной утвари и провианта. Под сиденьем капитана находится 50 литровый холодильник 12V.
По правому борту находится место команды, где за столом комфортно разместятся четыре человека. А в случае необходимости стол опускается и выполняет функцию «закладной» для спального места для двоих человек.
Пост управления выполнен в классическом стеле компании GRIZZLY, здесь легко размещается несколько навигационных приборов с 9 дюймовым дисплеем, система управления автопилотом и контроля работы двигателей. А так де все штатные приборы капитана. Стильный штурвал имеет регулировки по высоте, так же как и удобное кресло капитана. Позволяя выбрать конфигурацию удобную в зависимости от комплекции владельца катера.
Очень важная деталь в этой части корпуса: дверь со стороны капитана. Её ценность переоценить сложно. Это и максимально быстрый, удобный и безопасный выход на носовой кокпит. Возможность быстро принять швартовые концы или привязать кранцы и даже выйти на берег в определенных случаях. Сдвижная дверь выполняет роль дополнительной вентиляции. И конечно, являясь дополнительным выходом сказывается и на безопасности нахождения в рубке.
Пол палубы в рубке имеет дополнительное освещение, что позволяет комфортно и безопасно перемещаться по катеру в темное время суток, а свет не мешает капитану управлять катером. В передней части корпуса размещены просторный гальюн с умывальником и душем. Полноценная гостевая каюта по левому борту и большая мастер-каюта в передней части. С дополнительными объемными рундуками, шкафчиками и полочками. А так же несколькими иллюминаторами и фор-люксом для дополнительной вентиляции.
Возможности и объем пространства корпуса позволяют наполнить катер оборудованием необходимым в зависимости от назначения катера. Будь то семейное путешествие выходного для; активный отдых в компании друзей; длительные экспедиции или рыбалка. Катер одинаково хорош и как комфортное средство передвижения по акватории и как место для автономного путешествия. Все зависит от ваших пожеланий.
Индивидуальная комплектация
Свяжитесь со специалистами компании Grizzly для подбора комплектации в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями