Катер GRIZZLY 580 Cruizer
Классическая концепция круизного катера, популярная в США. За последние годы оказалась оценена и на нашем рынке. Просторный кокпит и уютная закрытая каюта. 580 Cruiser ориентирован на комфортный отдых в кругу друзей или семьи. С возможностью буксировки лыжника или «ватрушки». Катера этого класса отличает характерная отделка кокпита и каюты с использованием дорогих и эффектных материалов. Тиковое покрытие палубы, эффектный пост управления и т.д. Динамичная лодка благодаря размеру остается достаточно экономичной в эксплуатации. Длина до 6-ти метров фактически является пограничной в классе мобильных лодок. Для которых еще не столь жесткие требования выбора трейлера для перевозки, можно устанавливать менее мощные, а значит и более экономичные двигатели, с которыми меньше хлопот во время спуска на воду. Версия Cruiser относит лодку к категории многофункциональных, комфортных для отдыха. Различные версии комплектации позволяют создать действительно индивидуальную модель, как для рыбалки в жестких условиях, так и для размеренного летнего отдыха с друзьями или семьей.
Основные параметры
Технические характеристики
Длина | 5.80 м. |
Максимальная ширина | 2.25 м. |
Высота надводного борта | 0.90 м. |
Килеватость | 19º |
Высота транца | 510 мм. |
Масса | 620 кг. |
Корпус | сварной |
Толщина днища | 4 мм. |
Толщина борта (зигованный) | 3 мм. |
Толщина киль, транец | 10 мм. |
Мощность двигателя | 100 — 150 л/с. |
Материал корпуса | алюминиево-магниевого сплав АМГ-5М |
Кол-во пассажиров | 6 человек |
Спальных мест | 2 шт. |
- Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
- Днищевой лист – 4 мм. (AL Mg5М)
- Борт – 3 мм. (AL Mg5М)
- Киль – 4 мм. (AL Mg5М)
- Транец высотой — 510 мм.
- Продольно поперечный набор – 4 мм. (AL Mg5М)
- Цвет корпуса серый (алюминиевый) поклеен плёнкой ORACAL (чёрный)
- Палуба из ударопрочного пластика покрытие гелькоут класс Premium (цвет белый)
- Нескользящее покрытие на нос, корма, потопчины (пластик)
- Привальный брус
- Рулевое управление со штурвальным тросом под мотор до 200 л/с.
- Стационарный топливный бак — 140 л.
- Носовые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.
- Боковые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.
- Кормовые рейлинги нержавеющая сталь Ø 25 мм.
- Ручка на пассажирской консоли нержавеющая сталь Ø 25 мм.
- Ветровое стекло с открывающейся центральной частью
- Носовой ящик под якорь.
- Каюта со спальными местами (2 человека)
- Сдвижная дверь в каюту со ступеньками для выхода на носовую палубу
- Оклейкапотолка рубки морским ковролином
- Иллюминаторы — 2 шт.
- Кормовые рундуки — 2 шт. (кокпит)
- Решётки вентиляционные в рундуках (пластик).
- Швартовые утки из нержавеющей стали — 4 шт.
- Мягкие подушки на рундуки со спинками (морской винил)
- Кресла капитан, штурман (морской винил) на поворотных стойках
- Панель управления судовым электрооборудованием
- Прибор уровня топлива
- Штурвал с логотипом GRIZZLY
- Ходовые огни.
- Кормовой огонь.
- Электропомпа.
- Выключатель массы с ключом.
- Ящик под аккумулятор.
- Выбор цвета пластика
- Электрическая якорная лебедка.
- Тарга (нержавеющая сталь).
- Аудио-видео оборудование.
- Установка дистанционно управляемых прожекторов.
- Тенты.
- Дополнительный транец под мотор.
- Трап на транце.
- Держатели для спиннингов.
- Навигационное оборудование.
- Оборудование для троллинга.
- Спасательные жилеты.
- Комплектующие по каталогу Maritim.
- Комплектация новыми или мало б у моторами.
- вебасто для использования в северных широтах,
- даунригеры, планерные катушки, планера, спинигодержатели, встраиваемые аэрируемые садки для хранения рыбы.
Внутренняя панорама
Внешняя панорама
Дополнительное описание
Круизные катера популярные в Америке, их основное призвание: путешествия одного дня, с возможностью переночевать. Тусовки и отдых с друзьями, это катера для отдыха и для тех, кто понимает толк в настоящем отдыхе. Круизный катер это не просто лодка для путешествий, это еще и своего рода статус владельца. Зная все это, мы создали модель на базе популярного корпуса 580, внедрив в нее все лучшие разработки.
Большинство круизных катеров базируются в маринах больших городов, владельцы путешествуют по рекам, но иногда выходят на большую воду. Отличный пример и испытательная площадка для этого Санкт-Петербург, где мы и производим свои катера. Здесь есть Нева со своей резкой и злой волной, а есть Финский залив или Ладога с совершенно другими условиями и все это легкодоступно владельцу быстроходной лодки. Несколько минут и вы на западных рубежах города. Всего час хода и Нева осталась позади, а впереди бескрайние просторы Ладоги.
Учитывая такие условия, обводам корпуса было уделено особое внимание. Ведь прогулки на круизном катере предполагают нахождение на борту и представительниц слабого пола, и детей. Для которых комфорт на воде обретает особый смысл. Корпус катера уверенно держит курс в самых разных условиях, обеспечивая ровный и экономичный ход в режиме 2/3 газа. Не рыскает и не дилфинирует на полных оборотах, отлично держит курс на малом ходу. Хорошо справляется с волнами, сглаживая боковой накат.
В производстве использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд.
Вода все же стихия враждебная человеку, резкая смена погоды частое явление и оказаться в бушующем озере, не будучи уверенным в надежности и безопасности своего плав средства, тем более на круизном катере дело не из приятных. Катер полностью непотопляем и способен выдерживать ощутимое волнение. Однако следует все же помнить, что стихия бывает, беспощадна даже к самым большим судам и стоит трезво оценивать свои возможности. Корпус стерпит многие удары стихии, но может не простить ошибки капитана.
Когда речь заходит о круизном катере принято больше внимание уделять эстетике и компоновке корпуса. Просторный кокпит включает два кресла одно, из которых капитанское и мягкий диван в задний части. Форма ветрового стекла усиливает стремительный образ. Вход в каюту находится в центральной части консоли. Сдвижная дверь служит так же трапом на носовую палубу. В каюте могут комфортно разместиться до 6ти человек, а диваны трансформируются в спальные места для троих человек. Что в сочетании с объемом рундуков 800 литров делает лодку лидером своего класса по показателям использования внутреннего пространства.
В отделке использованы только качественные материалы, а заказчик в свою очередь может выбрать цветовые решения для создания индивидуального образа своей будущей лодки. К слову, при такой длине катер вовсе не привязан к месту стоянки, как в случае с «взрослыми» круизерами. Лодка легко перевозиться на трейлере и не требует специально оборудованного слипа.
Наша компания против стереотипов. Если катер круизный, это вовсе не значит, что с него нельзя ловить рыбу. При желании лодка легко комплектуется и оснащается для рыбалки, в том числе и троллинговым снаряжением.
А так же рекомендуем лодочные прицепы (трейлеры) для самостоятельной перевозки катера.
Индивидуальная комплектация
Свяжитесь со специалистами компании Grizzly для подбора комплектации в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями