Катер GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser
Новая модель катера GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser занял достойное место в модельном ряду компании Grizzly и составляет серьёзную конкуренцию лодкам «старшего» класса, благодаря хорошей обитаемости, мореходности и комфорту управления. Лодка придётся по вкусу и любителям серьёзной рыбалке и тем, кто любит путешествия вдали от цивилизации, либо для специального назначения, профессиональной деятельности береговых служб и ведомств.
На транце катера установлена спарка подвесных двигателей и это одна из главных особенностей данной модели, она же и раскрывает наличие слова twin, в названии катера. Что означает двойную силовую установку.
Основные параметры
Технические характеристики
Параметр |
GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser |
Максимальная длина | 7.050 мм. |
Максимальная ширина | 2.500 мм. |
Масса | 1.450 кг. |
Грузоподъемность | 800 кг. |
Осадка | 0.26 м. |
Килеватость | 19º |
Корпус | сварной |
Толщина днища | 5 мм. |
Толщина борта | 4 мм. |
Толщина киля | 10 мм. |
Высота транца | 510-635 мм. |
Мощность двигателя | 2 * 115 л.с. |
Топливный бак | 240 л. |
Кол-во пассажиров | 8 человек. |
Кол-во спальных мест | 2 шт. |
- Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg5М)
- Днищевой лист — 5 мм. (AL Mg5М)
- Борт — 4 мм. (AL Mg5М)
- Киль — 10 мм. (AL Mg5М)
- Транец высотой — 510 мм. (AL Mg5М)
- Продольно поперечный набор — 4 мм. (AL Mg5М)
- Цвет корпуса серый
- Палуба (AL Mg5М) квинтет
- Нескользящее покрытие корма, потопчины
- Проход на носовую палубу по боковым потопчинам
- Привальный брус
- Леера носовые — Ø 30 мм.
- Леера кормовые — Ø 30 мм.
- Швартовые утки — 4 шт. (алюминий)
- Рым петля — 2 шт.
- Диваны в кокпите для пассажиров трансформирующиеся в спальные места (левый/правый борт) — 2 шт. (морской винил)
- Мягкие накладки в каюте. Дополнительные спальные места. (морской винил)
- Кресло капитана, штурмана (морской винил)
- Указатель уровня топлива
- Механическое рулевое управление со штурвальным тросом под мотор
- Штурвал с логотипом GRIZZLY
- Перчаточный ящик в пассажирской консоли
- Светильник в салоне — 1 шт.
- Розетка — 12 В.
- Панель управления судовым электрооборудованием
- Блок предохранителей
- Ключ выключения массы
- Ходовые огни
- Топовый огонь
- Трюмная помпа электрическая
- Крепеж для аккумулятора
- Топливный бак — 240 л.
- Аноды — 2 шт.
Нестандартный цвет корпуса по каталогу RAL
МЗСА 822141.402
* На катера с мотором мощностью 80 л. с. и выше рекомендуется установка гидравлического рулевого управления
Дополнительное описание
Стиль катера GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser, элементы отделки корпуса схожи с уже узнаваемой модели G680 Twin. Традиционно всю серию катеров Pro отличает, прежде всего, больший акцент на надёжность и неприхотливость в эксплуатации. Модель GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser отвечает всем этим требованиям и по праву занимает место в профессиональной серии катеров Grizzly.
Комфорт и многофункциональность сегодня играет весьма важную роль для многих владельцев самой разной техники. Пожертвовав носовым кокпитом в традиционной компоновке катеров серии PRO, получилась уютная и очень комфортно обитаемая каюта, мягкие подушки, которые идут данной модели в стандартной комплектации, укладываются в спальное место, где комфортно могут расположиться два человека. Катер GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser, обладающий каютой, имеет более широкий спектр, по длительности переходов и путешествий, каюта даёт возможность переночевать в лодке не заботясь о поисках ночлега, что значительно увеличивает время проведённое на лодке и позволяет эксплуатировать его в максимально жёстких условиях.
Данная лодка, как и все лодки GRIZZLY, точно будет выделяться на стоянке в марине или при перевозке на трассе. Это происходит по нескольким причинам, с одной стороны, акцент на дань современному стилю и моде, но в большей степени конструктивные особенности – окраска, современные формы и узнаваемый удлиненный форштевень.
Особая деталь внешней части корпуса как и в модели: конструкция привального бруса. Его внешняя часть покрыта особым материалом – Line-X. Он широко применим в тюнинге больших полноприводных автомобилей и крупных пикапов. Создавая особый стиль, но в первую очередь, обладая особыми конструктивными свойствами: повышенной устойчивости к истиранию и повреждению. Что и нашло применение в конструкции привального бруса, где это особенно ценно. Ведь классическое покрытие – резина, имеет свойство быстро повреждаться, устаревать, теряя первозданный облик. Конструкция привального бруса благодаря большей толщине немного выступает за границы корпуса и выполняет функцию брызгоотбойника. Что так же является уникальным для катеров данного класса. Более того, увеличивает такая форма привального бруса и площадь подтопчины, что делает перемещение вдоль борта более удобным и безопасным. Способствуют этому и удобные, крепкие рейлинги, размещённые по периметру всего корпуса. Они так же обладают дополнительным функционалом, позволяя не только держаться во время перемещения по катеру, но и использовать для крепления грузов. И в верхней части рубки служат дополнительной защитой для ходовых огней. Что очень важно во время швартовки к высокой причальной стенке или «шлюзовании», так как не позволят повредить огни в случае сильной качки.
Если же швартовка происходит к низкой причальной стенке, либо уступающему в размере катеру, на корпусе установлен дополнительный, нижний привальный брус.
На транце катера установлена спарка подвесных двигателей и это одна из главных особенностей данной модели, она же и раскрывает наличие слова twin, в названии катера. Что означает двойную силовую установку. Всё больше и больше катеров комплектуют многомоторной силовой установкой, мода на «монодвигатели» постепенно уходит в прошлое в силу целого ряда объективных причин. Поскольку катер с так называемой «спаркой» обладает значительно большей маневренностью, доступной для движения минимальной скоростью (это особенно важно во время ловли рыбы или швартовки в марине), способности разворачиваться оставаясь на месте, более уверенным управлением, не склонен к боковому раскачивание при движении. Благодаря двум точкам опоры, которыми служат гребные винты моторов, «спарку» и «моно» установки можно сравнить с ездой на автомобиле и мотоцикле. С тем отличием, что спарка даёт преимущество в манёвренности. Более того, такая установка является и более безопасной. С одной стороны осадка катера меньше в сравнении с одномоторной установкой. С другой, в случае выхода из строя одного из моторов второй обеспечит достаточную скорость для возвращения в безопасное место. Впрочем, и стоимость такого комплекта оказывается более выгодной, нежели комплект, состоящий из двигателя суммарной мощности с вспомогательным мотором (докаткой).
Кормовая часть катера разделена на две просторные зоны: купальную платформу и кормовой кокпит. Купальная платформа состоит из двух просторных кринолинов которые можно использовать не только для лёгкого доступа к моторам, но и во время ловли рыбы или активного отдыха на воде. Для максимально лёгкого и комфортного выхода на борт на одном из кринолинов установлен мощный трап конструкции «гусиный шаг». Сам кокпит достаточно просторный.
Для удобства рыболовов вдоль каждого борта размещены особые рундуки, в которых можно хранить спиннинги. А над кабиной может быть размещена тарга на 8-10 спиннингов, с планерными катушками для ловли троллингом. Концепция катера идеально подходит для такого стиля рыбной ловли.
Дверь в кабину выполнена из прочного акрила. В отличие от стекла этот материал не бьётся, но так же обеспечивает отличную обзорность из кабины и максимальное проникновение света. Сама дверь является сдвижной и имеет фиксаторы, удерживающие её в различных положениях.
И палуба катера, и каюта отделаны особым полимерным материалом, визуально напоминающим тик. Он достаточно неприхотлив, легко моется, износоустойчив, но в случае возможного повреждения может быть легко заменён. Но, самое главное: отлично справляется со своей основной функцией – нескользящего покрытия. В рубке он несёт дополнительную функцию тепло и шум изоляции.
Компоновка рубки классическая для катеров данного класса. Два дивана вдоль бортов. Сиденье каждого из них служит крышкой объёмного, двухсотлитрового рундука. Благодаря тому, что оба этих рундука являются вентелируемыми, в них не образуется характерный запах и конденсат, а следовательно можно хранить любые вещи.
Панорамное остекление кабины выполнено из калёного стекла методом вклейки по автомобильной технологии. Что обеспечит максимальную обзорность и освещённость кабины. Сиденья капитана и штурмана имеют боковую поддержку и удобны при движении в разных режимах, дополнительно смягчая удары на высоких скоростях в условиях ощутимого волнения.
Консоли разнесены по бортам образуя проход в носовой кокпит. При этом в каждой из них и дополнительно под палубой носового кокпита размещены объёмные сухие рундуки.
Крыша рубки так же представляет интерес. В передней части установлена светодиодная балка рабочего света. Его достаточно для освещения пространства перед катером. Например: во время швартовки. Так же этот свет обозначает ваше присутствие на акватории в условиях низкой видимости.
Конструкция рубки позволяет размещать на крыше дополнительные тяжёлые грузы. К примеру, небольшую лодку, либо иные крупногабаритные вещи, необходимые во время экспедиции. В задней части кабины установлена мощная радарная арка, на которой можно закрепить антенны радара и радиостанции, а так же дополнительную систему освещения и звуковые сигналы.
Управление катером максимально удобно и комфортно, на консоли управления размещены все основные приборы, фиксирующие наиболее важные показатели работы двигателя, уровень топлива и тд. Удобно размещены тумблеры включения систем освещения, дворников, водоотливных помп и тд.
Благодаря установленной гидролыже и двум парам продольных реданов, катер легко и без сопротивления переходит в режим глиссирования. Позволяет удерживать минимальную скорость в данном режиме 24 км/час. Показывает крейсерскую скорость более 50 км/час, максимально разгоняясь до 81 км/час.
Обладает высокой курсовой устойчивостью, комфортными кренами в повороте, манёвренный. Хорошо гасит волну и достаточно остойчив в статичном режиме. Что делает его максимально привлекательным в условиях экспедиций в жёстких условиях или ловли рыбы на открытой акватории.
Новая модель катера GRIZZLY G680 PRO TWIN Cruiser занял достойное место в модельном ряду компании Grizzly и составляет серьёзную конкуренцию лодкам «старшего» класса, благодаря хорошей обитаемости, мореходности и комфорту управления. Лодка придётся по вкусу и любителям серьёзной рыбалке и тем, кто любит путешествия вдали от цивилизации, либо для специального назначения, профессиональной деятельности береговых служб и ведомств.
Индивидуальная комплектация
Свяжитесь со специалистами компании Grizzly для подбора комплектации в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями