Новый катер GRIZZLY 600 CABIN
Компания Гризли вновь удивила всех. На смену GRIZZLY 580 HT, так полюбившийся водномоторникам и ставшей одной из самых популярных лодок на рынке, выпустила GRIZZLY 600.
Новый катер имеет длину 6 метров, выпускается в двух модификациях HT и CABIN. В таком размере лодка является самой популярной, но не только длина лодки гарантирует успех, поэтому компания Гризли создали на базе корпуса GRIZZLY 580 HT лодку, отвечающую всем требованиям комфорта и безопасности. В чём отличия? Наверное особое внимание стоит уделить дизайну, внешний вид приобрёл более современные формы, дизайн стал более угловатым, лодка визуально стала более агрессивна, в каждой линии угадывается готовность бороться со стихией, но не смотря на внешнюю «нахмуреность», компания Гризли смогла внести в облик и определённую изящность лодки, одним словом как настоящий медведь, грозен, грациозен, прекрасен.
На ряду с этим в 600-ке учтены практически все пожелания и замечания относительно предшественника, улучшена эргономика и компоновка, при разработке, этому уделили особое внимание. Экстерьеру лодки добавились элементы боле присущие катерам большего класса, поликарбонат заменён на калёное стекло, что позволяет установить до 3 щёток стеклоочистителей, в боковых окнах можно установить сдвижные форточки с фиксаторами, они помогут при швартовке, обеспечат дополнительную вентиляцию, и придают статусности лодке. Изменена форма рамки, в отличии от предшественника 580 НТ, значительно увеличилась ширина носовой подъёмной двери для выхода на носовую палубу, за счёт этого улучшилась обзорность из рубки. В модификации CABIN, устанавливается панорамная перегородка отделяющая рубку от кокпита, со сдвижной стеклянной дверью с запирающимся замком. Крыша так же претерпела значительные изменения и не только внешне, люк который входит в стандартную комплектацию стал панорамным, из калёного стекла, с фиксатором. В 600-ке теперь есть иллюминаторы, в подволоке каюты появились два панорамных окошка, что в купе обеспечивает дополнительную освещённость каюты и прибавляет ей гармоничности. На ряду с этим добавились и другие элементы, на корме расположился многофункциональный кожух рецесса с подъемным столом на роликах, который снижает шум от мотора в лодке, и одновременно служит столом в кокпите, на котором при желании можно разложить снасти, или просто перекусить. На катере могут комфортно располагаться до 6-ти пассажиров, 4 полноценных спальных места остались неизменной визитной карточкой компании Гризли в этом размере катеров, а вот кресла претерпели серьёзные изменения, теперь они более комфортные и имеют механизм раскладывания. Общий объем внутреннего пространства делает эту модель бесспорным лидером в своем классе. Теперь в рубке, в отличии от предыдущей модели человек среднего роста, может стоять в полный рост. Рациональное использование внутреннего пространства позволило обеспечить в лодке такого размера максимальный комфорт, при этом сохранить объем рундуков 1 200 литров, чего вполне достаточно для полноценного путешествия.
Корпус лодки.Корпус лодки так же претерпел изменения, увеличился развал бортов носовой части, это позволяет полностью отводить брызги и обеспечивает лучшую всхожесть на волну, а вот мореходные качества как одно из ключевых качеств лодки Гризли 600 остались неизменными. Маневренный и легко управляемый 600-ый демонстрирует свой резвый характер в самых разных условиях. Лёгкий выход на глиссирование даже при загрузке корпуса, GRIZZLY 600 имеет отличную курсовую устойчивость, как по гладкой воде, так при волнении и ветре; на малых оборотах и в режиме полный газ. Для разворота с полного хода требуется совсем немного места, при этом крены не значительны, одним словом, можно полностью наслаждаться управлением катера.
В производстве, впрочем как и всегда, использованы только лучшие и проверенные материалы. Используется самая современная технология сварки алюминиевых швов. Обеспечивая высочайшую степень надежности, в тоже время, отвечая эстетическим стандартам. Широко применяется самое современное оборудование, при этом всем производством руководят и контролируют опытные инженеры и технологи. В отделке каюты и кокпита применяются исключительно качественные материалы из разных стран, надежность сборки обеспечивает ручной труд. Безопасности на воде традиционно уделили особое внимание. Корпус полностью непотопляем и отвечает всем принятым стандартам. Тем самым для катера открываются большие горизонты, и в сочетании с мореходными качествами и возможностью подойти к любому даже не оборудованному берегу, позволяет эксплуатировать её на больших акваториях.