6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.

6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.

Новые лодочные моторы BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-F1), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST2, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.

Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22%3 по сравнению с моделями предыдущего поколения4. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.

BF50 средний 4-тактный лодочный мотор. Планируемый объем продаж в мире: 14,000 единиц.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ BF50 / BF40

Легкие и компактные.
Конструкция корпуса призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателей на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.

Топливная экономичность.
Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3,000~4,500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% (около 18% для BF40) по сравнению с предыдущим поколением.
Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).

Эксплуатационные характеристики.
Новые двигатели оснащены технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение.
Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом.й отражатель брызг и удлиненную антикавитационную пластину. Для расширения возможности применения новых моделей двигателей BF90 и BF75 на различных лодках было выбрано передаточное число 2.33.
Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.

Экологические характеристики.
Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.
Обе модели показывают выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также они значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.
Обе модели на 93.6% пригодны для вторичной переработки (по расчетам Honda).

Долговечность и надежность.
Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI.
Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.

Зарядная емкость аккумуляторной батареи.
Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. Благодаря этому — BF50 и BF40 занимают лидирующие позиции в своем классе.

Простота установки и обслуживания.
Как и предыдущие модели, новые BF50 и BF40 могут использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции.
Новые модели совместимы с последними системами диагностики двигателей общего назначения Honda.
Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.

Дизайн.
Как и большие лодочные моторы Honda новые BF50 и BF40 имеют «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.

Рейтинг - яхты и катера Яндекс.Метрика