— Журнал «КАТЕРА И ЯХТЫ» — «GRIZZLY 580» и «GRIZZLY 580-R
Современный рыболов активно пользуется достижениями научно-технического прогресса. Не те нынче времена, когда глубину измеряли веревкой с грузом, а уловистую точку запоминали по Береговым ориентирам…
Это касается и плавсредств рыболова — если раньше еще можно было поплавать на веслах вдоль камышика на каком-нибудь подмосковном водохранилище, то теперь за рыбой в буквальном смысле нужно идти «на дальний кордон»! Это, прежде всего, касается таких больших водоемов, как Ладожское или Онежское озера, водохранилища волжского каскада и т. п. Для успешной: (и безопасной!) рыбалки здесь нужен надежный катер с мощным мотором.
Это, во-первых, обусловлено тем, что поиск рыбы на таких водоемах сопряжен с частыми перемещениями на большие расстояния. Во-вторых, та же Ладога «славится» переменчивой погодой, и даже безобидный на первый взгляд ветерок через полчаса может превратиться в бурю…
Именно здесь, на берегу Невы, которая берет начало из Ладожского озера, расположилось…
**Производство российских катеров Grizzly][1].**
Компании Grizzly уже около 4 лет, и за это время с конвейера сошло полтысячи (!) катеров. Надо сказать, что в Питере водный транспорт развит не хуже наземного. И наверное, каждый питерец с рождения умеет управлять моторкой. Видимо поэтому в городе почти нет пробок — гораздо быстрее и приятнее прокатиться на другую сторону большого города на катере!
Андрей Гешелев — технический директор компании Grizzly — коренной питерец и заядлый рыболов. А это значит, что при проектировании катеров во главу угла ставилась не только надежность катеров, но и их адаптация конкретно под рыболовов. А это, согласитесь, очень важный критерий!
Определенной фишкой катеров Grizzly является то, что они сделаны не из пластика, а из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5 М. Поэтому даже [популярная модель катера Grizzly 580 R][2] с толщиной днища 4 мм и бортами (зигованными для дополнитель¬ной жесткости конструкции) 3 мм имеет равный вес по сравнению со своим пластиковым аналогом.
Однако сравнивать прочность и долговечность этих двух материалов (металла и пластика) просто нет смысла. По словам Андрея, алюминиевый катер выдерживает удары на высокой скорости о под водные валуны, коих на Ладоге хватает, тогда как известны случаи пробивания хрупкого пластикового корпуса с Печальными последствиями…
Конструкция корпуса всех [катеров Grizzly][3] позволяет даже при полной загрузке катера легко скользить по воде. Днище по форме напоминает крыло чайки — такая конструкция добавляет остойчивости на воде, маневренности, а также гасит вибрацию от небольших волн. Веpx катера (палуба) изготовлен из полирующегося пластика, произведенного по финской технологии Gelocoat.
Во всех катерах есть множество ящичков, бардачков и т. п., что нельзя не переоценить — есть куда положить рыбу, рюкзаки, провиант без опасения, что вещи намокнут.
Что отдельно следует выделить — индивидуальный подход к каждому клиенту.
[В компании можно заказать катер абсолютно любой комплектации и цвета][4]!
Но последнее — на любителя, а вот [поставить на катер современное навигационное оборудование совершенно необходимо][5].
Для тех моделей катеров, где предусмотрена каюта, отличной опцией является система отопления Webasto, работающая автономно.